Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"May I try? - No, you may not."

Перевод:Могу я попробовать? - Нет, не можешь.

3 года назад

34 комментария


LeonTihomi

Суровый мир дуолинго

2 года назад

OrUV4

Не говори.

1 год назад

Elderling
Elderling

Можно я попробую? Нет, ты не можешь. - чем плох такой вариант с точки зрения дуолингво?

1 год назад

50Greg50

Почему not стоит после may, а не наоборот?

1 год назад

tanyaL01

Можно ли заменить "may" на "can"? Разве у них не одинаковое значение?

3 года назад

Notia41289

В принципе можно. В официальном стиле употребляется may, в обычном разговорном, повседневном стиле – can. Еще вот нашла хорошую ссылку http://www.englishelp.ru/learn-english/articles-for-learners/187-can-versus-may.html

3 года назад

joyweb

Вообще-то, "may" употребляется когда вы просите разрешение. А "can" выражает физическую возможность что-то сделать. "May I use the bathroom?" "Могу я (можно) воспользоваться уборной?" То же самое предложение со словом "can" вероятно будет странным. "Могу (способен) я пользоваться уборной?" Очевидно, что да, ведь каждый с детства этому обучен. Вот видео с этими примерами http://youtu.be/swUxjHVKN0Q

2 года назад

GlobuX1

Очень доходчиво, спасибо за разъяснение!

1 год назад

Ad_Winner

Могу я попробовать? Нет, ты не можешь. Это неправильный вариант?

1 год назад

Maryanaavery

"Может я попробую? Нет , ты не можешь." Не засчитал . Разве нельзя так?

11 месяцев назад

SilverDrakon

May I ___? - No, you may not. И варианты "try" и "to try". Иду логическим путём. Отвечает на вопрос "Что сделать". Значит, инфинитив, добавляю "to". Говорит - неправильно. Почему неправильно? Ведь в английском к глаголу в инфинитиве всегда надо добавлять "to" - разве нет? Перевод внизу пишет такой: "Могу я попробовать? - Нет, не можешь." - то есть, точно в инфинитиве глагол.

7 месяцев назад

lika_sharapova

Почему я не могу добавить слово "попробовать" в концу диалога!?

2 года назад

Notia41289

Могу я попробовать? Нет, не можешь попробовать. Так? Это, безусловно, верно, но зачем лишний повтор? К тому же, варианты добавляются вручную, а их могут быть сотни. Так что старайтесь придерживаться ориганального предложения.

2 года назад

ludamazane

Будет ли большой ошибкой,если в тестах или в разговорах переводить - можно мне попробовать? - нет, ты не можешь попробовать.

11 месяцев назад

oleg.tymoshenko

Жесть.. думал наоборот придерутся к отсутстию "ты", но не засчитывать дословный перевод - выше всяких похвал...

7 месяцев назад

5IAq4

Почему не try to, ведь это же инфинитив?

4 месяца назад

JuliaSeluyanova

можно я попробую? нет, ты не можешь. Смысл от этого совершенно не поменялся. Такой вариант правильный тоже

3 месяца назад

RuslanSafi4

Есть ли у may not краткая форма?

3 года назад

Notia41289

Никогда не встречала. Но вот здесь http://english-tutorial.ru/short-forms/ говорится, что такая форма малоиспользуема. Поэтому будем считать, что нет)

3 года назад

pPYW4

Как переводится try

1 год назад

Elena51655

попробовать, попытаться

1 год назад

ludamazane

Еще вроде бы стараться переводится.

11 месяцев назад

Aman463775

А почему не "No, you don't"

1 год назад

neva6464

Потому что "may" это так называемый модальный глагол. А модальные глаголы живут по несколько иным правилам, чем обычные. Вот Вам парочка главных правил: 1. Они всегда идут в связке со смысловым глаголом, выражая отношение к этому смысловому глаголу. Могу или не могу что-то сделать, следует или не следует что-то сделать, должен или не должен что-то сделать. И тому подобное. Т.е., если очень грубо говорить, то они как бы вспомогательный глагол при смысловом. Соответственно, переходим к пункту 2. 2. Модальные глаголы не нуждаются во вспомогательных глаголах. В каком-то смысле они сами таковыми являются. Поэтому, следуя правилу английского: каков вопрос - таков ответ, вы должны ответить: "No, you may not", а не "No, you don't". Напомню, что глагол "do" в Вашем варианте выполняет роль именно вспомогательного глагола. Поэтому здесь он не уместен.

1 год назад

TPoL2
TPoL2

"Могу я попробовать? нет ты нет"... почему не корректно?

11 месяцев назад

4r5Y

Поясните, пожалуйста, почему с инфинитивом нельзя использовать may?

9 месяцев назад

Beshtoks

Можно ли ответить "нельзя" вместо "не можешь"?

9 месяцев назад

NDur6
NDur6

А разве может в одном предложении быть 2 отрицания?

8 месяцев назад

U6sd

Капец правильный ответ посчитали неверным из-за отсуствии галочки -

8 месяцев назад

sKY0364131

Могу я попробовать?-Нет,не можешь. Почему Дуолингоне переводит предложение,как -Нет,ты не можешь. Хотя там есть "you"

2 месяца назад

valentyna298232

В предложении в ответе стоит you. Тогда почему не Нет, ТЫ не можешь?

3 недели назад

ktGn8

Отвечаю правильно, а все равно не верно:))

1 неделю назад

FoZ51

"Можно попробовать? Нет, тебе нельзя." Забраковали, потому что не написал "мне". Вау.

1 год назад

RachelJ139680

Тоже самое. Я иностранка ;)

6 месяцев назад

Похожие обсуждения