1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Расскажи мне о том маленьком…

"Расскажи мне о том маленьком деревянном мальчике!"

Перевод:Tell me about that little wooden boy!

August 14, 2015

32 комментария


Smike77

Of course! His name is Pinocchio :)

April 8, 2017

RustamMuly

By the way, the Buratino and the Pinocchio are different heroes!

January 10, 2019

Smike77

Yes, Pinocchio was a prototype of Tolstoy's Burattino. And both of them are made of wood and have very, very long noses ))) I think many people in Russia know that Pinocchio is Italian.

January 18, 2019

lenaler1

почему не стоит артикль перед словом little ??

August 14, 2015

Notia41289

Потому что есть местоимение that. Если перед существительным стоят указательные местоимения that/those/this/these, то артикль не нужен - this book, these boys etc. То же самое касается притяжательных местоимений (my,your, its, his, her, our, their) - my ball, our houses etc.

August 14, 2015

taya2000

Чем отличается small от little

July 7, 2016

Andrey-S

little - маленький по возрасту, small - маленький по размеру.

January 8, 2017

Otakoi

Только вот, в предложении непонятно о чём именно говорится. Замеч говорить маленький по возрасту если и так сказанно, что он мальчик.

May 29, 2017

Evgeniy931733

Да как бы наоборот, четко говориться о деревянном мальчике, т.е. Об игрушке. Возраст игрушки описывается обычно терминами старая и новая, а маленький это о ее размере.

July 27, 2019

Andrey-S

Но ведь есть же у нас сказки "Маленький мальчик ......"

May 29, 2017

paRussiaWin

А почему тогда They make little wooden ducks, ведь тут явно не возраст указывается

January 3, 2019

Lubov64

А как ДЕРЕВЯННЫЙ мальчик может быть маленьким по возрасту? Видно, у нас, русских, -- другая логика...

August 31, 2019

bitG13

Маленький деревянный мальчик - это означает, что он маленький по размеру или по возрасту? Может он быть большой игрушкой, например?

December 28, 2018

Crocodile65

Почему не принимает small, а только little? Из предложения не ясно, идет ли речь о возрасте или о размере. Думаю даже, что скорее именно о размере: мальчик-то ведь деревянный, и трудно предположить (на мой, конечно, взгляд), что имеется в виду, что деревянный мальчик недавно родился. В связи с этим полагаю, что считать small за ошибку некорректно как минимум.

July 3, 2019

Ivan202950

Как я себе объсняю. Мальчик-возраст до 15 лет. Как классифицировать ребенка-мальчика в возрасте, например, 5-6 лет? Маленький мальчик. Нет необходимости в 2х предложениях: 1) это ребенок; 2) этот ребенок мальчик. Поэтому - little

August 16, 2019

alex_gusev

tell me about the little wooden boy - уверен тут можно использовать the

August 17, 2018

Alexfine1

А как сказать об этом мальчике?

March 15, 2017

Andrey-S

вместо that , the или this

March 15, 2017

Mum_blossom

Tell и Talk - я запутался!

February 9, 2018

Gostald

Talk разговаривать (диолог) Tell рассказывать (монолог)

September 24, 2018

Svetlik-ki

Почему нельзя написать the вместо that?

September 3, 2019

olegproevo

Пока не вчитался, был уверен, что речь о маленьком деревянном доме, но никак не о деревянном мальчике))

April 25, 2017

Sergey898954

Почему не принимает "those" вместо "that"?

June 13, 2018

Atropos2015

Потому что those - это "те", для множественного числа. this - these, that - those.

June 13, 2018

Sergey898954

Да, что-то тупанул, спасибо.

June 13, 2018

Igor_Ko1

А, "about" в конце предложения здесь нельзя поставить?

October 12, 2018

Smike77

Предлоги могут стоять в конце вопросительного или в конце придаточного предложения.
Who are you talking about? - О ком мы говорим?
We don't know who they are talking about. - Мы не знаем о ком они говорят.
http://www.study.ru/support/handbook/prepos2.html

October 12, 2018

Igor_Ko1

Спасибо.

October 12, 2018

DmitryAb

Почему все пишут о четком порядке слов, но встречаются предложения, начинющиеся с глагола, при этом не явяющиеся вопрсительными? Это какие-то исключения? Ведь фразу можно построить: "я(мы|они) хотим услышать про ..." ? Но в данном примере (и некоторых других) именно "по русски".

December 24, 2018

Smike77

Здесь тоже четкий порядок слов, просто здесь используется повелительное наклонение. Когда мы просим кого-то что-то сделать или приказываем, предложение начинаем с глагола. Tell me about him. Go home. Listen to me. и т.д.
В повелительных предложениях нет подлежащего, вот почему они начинаются (или могут начинаться) с глагола.
В такие предлежания допускается добавлять please (если мы хотим быть вежливыми) как в начало предложения, так и в конец.
Please talk to her. = Talk to her please. - поговори с ней пожалуйста.

December 24, 2018

DmitryAb

Спасибо. Да, действительно, повелительное наклонение прошло мимо :(

December 24, 2018

5R3A3

Нет опечатки

November 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.