Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Расскажи мне о том маленьком деревянном мальчике!"

Перевод:Tell me about that little wooden boy!

3 года назад

15 комментариев


Smike77
Smike77

Of course! His name is Pinocchio :)

1 год назад

lenaler1

почему не стоит артикль перед словом little ??

3 года назад

Notia41289

Потому что есть местоимение that. Если перед существительным стоят указательные местоимения that/those/this/these, то артикль не нужен - this book, these boys etc. То же самое касается притяжательных местоимений (my,your, its, his, her, our, their) - my ball, our houses etc.

3 года назад

taya2000
taya2000

Чем отличается small от little

2 года назад

Andrey-S

little - маленький по возрасту, small - маленький по размеру.

1 год назад

Otakoi

Только вот, в предложении непонятно о чём именно говорится. Замеч говорить маленький по возрасту если и так сказанно, что он мальчик.

1 год назад

Andrey-S

Но ведь есть же у нас сказки "Маленький мальчик ......"

1 год назад

Alexfine1

А как сказать об этом мальчике?

1 год назад

olegproevo

Пока не вчитался, был уверен, что речь о маленьком деревянном доме, но никак не о деревянном мальчике))

1 год назад

Mum_blossom

Tell и Talk - я запутался!

7 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Почему нельзя small?

5 месяцев назад

Sergey898954

Почему не принимает "those" вместо "that"?

3 месяца назад

Atropos2015
Atropos2015

Потому что those - это "те", для множественного числа. this - these, that - those.

3 месяца назад

Sergey898954

Да, что-то тупанул, спасибо.

3 месяца назад

alex_gusev

tell me about the little wooden boy - уверен тут можно использовать the

1 месяц назад