Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He may sign it or he may not."

Перевод:Он может это подписать, а может и нет.

3 года назад

61 комментарий


KrohaOlga

подскажите, пожалуйста почему не "he may signs"?

2 года назад

0-ojo-0

В 3-м лице ед. ч. настоящего времени окончание -s добавляется, только когда основной глагол используется самостоятельно. Если он используется с вспомогательным глаголом, то окончание добавляется к вспомогательному глаголу. К модальным глаголам окончание -s не добавляется.

2 года назад

tarjei.s.m

Огромное спасибо!

1 год назад

Nadya418967

Хороший ответ.Спасибо!

1 месяц назад

yAU24
yAU24

Это не реально запомнить все

1 неделю назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну опыт показывает, что реально. Но то, что это непросто, это факт.

1 неделю назад

a.nikolaich

Подскажите, пожалуйста, почему не принимает "Он может подписать это или не может"

2 года назад

0-ojo-0

Здесь имеется в виду возможность (вероятность) того, что он что-то сделает, а не его способность сделать это. В последнем случае вместо may было бы can или be able to.

Can vs. May: What’s the Difference?
Модальные глаголы: Can, could, be able to

2 года назад

RustamAlma

А нам как понимать " что здесь имеется ввиду"? )

3 месяца назад

maxim-enghlish

Когда Вам говорят: "можете войти", вы понимаете, что это Вам дают понять, что Вам можно войти, а не констатация факта, что Вы физически способны это сделать? Так и здесь. Сама фраза понятно о чем.

3 месяца назад

maxim-enghlish

Если человек физически не способен что-то сделать, то про него никак не скажут, что он может это сделать, логично? Скажут просто не может и все. А тут сказано, что может сделать, а может не сделать.

3 месяца назад

Sergey2035

Скажи пожалуйста почему тут не добавляется "s" после may. Например He plays football. He mays sign...

2 года назад

0-ojo-0

Модальные глаголы (can, may, must, need, ought) в 3-м лице ед. ч. настоящего времени не имеют окончания '-s'.

2 года назад

AleksanrNN

She needs to thank us! Или я в чём-т не прав?

1 год назад

0-ojo-0

Ваше предложение составлено правильно. Need - это полу-модальный глагол (semi-modal verb) и в вашем предложении используется в качестве основного, а не вспомогательного глагола.
В предложениях с конструкцией "need + инфинитив" (между ними могут быть еще слова) need - всегда основной глагол.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

проще тогда уже не относить need к модальным :))

1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

В итоге он модальный или нет? Или полу-модальный? Если не ошибаюсь, в самоучителе Петровой говорилось, что он может быть как модальным, так и нет, и, если не изменяет память, указывалось, что как модальный он передает долженствование.

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Atropos2015, как я сказала, проще считать, что не модальный. Есть случаи, когда он употребляется в качестве модального, но вы можете прекрасно прожить, не зная о существовании таких случаев вообще. Это я вам как человек с большим опытом проживания в англоязычной среде говорю. Ну редкая это вещь в наши дни.

3 месяца назад

Dimok18

Подскажите пожалуйста, почему не добавляется "s" после sign.? То есть: He may signs...?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что s добавляется к слову "подписывает". А здесь слово "подписать"= инфинитив=неопределенная форма глагола. А почему перед sign не стоит "to"? Потому что to не ставится перед модальными глаголами(т.е. can, must, would, will...), за исключением have to и ought to.

1 год назад

AlexeyAZ.

Вы хотели сказать ПОСЛЕ модальных глаголов ?

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Да, точно.

6 месяцев назад

76bg

спасибо, за доступное разъяснение

11 месяцев назад

Anna0909

Извините, а почему переводит "он может подписать ЕЁ"? Где там про неё говорится?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Местоимение «it» обозначает неодушевлённый объект:

Он может подписать «её» — книгу/визитку/статью/карточку или «его» — письмо/документ/заявление, а может и нет.

http://dictionary.cambridge.org/de/worterbuch/englisch-russisch/it_1

2 года назад

Guar47

Подскажите почему нельзя сказать "Он может подписать это а может не подписывать"?

1 год назад

httpsvk.cc54719

Такой же вопрос возник. Надо чтобы в базу занесли

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Либо подписать/не подписать, либо подписывать/не подписывать. Выбирайте уже что-то одно.

5 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Если подставить мысленно другой глагол, то действительно режет ухо, но в с случае с данным глаголом - почему-то нет. Такое чувство, что где-то слышал такую фразу. Неужели есть правило, что обязательно нужно использовать одну и ту же форму,

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне кажется, что правило такое есть, хотя в разговорной речи не соблюдается.

А не добавлено, потому что это вовсе не один вариантик добавить, как может показаться. Там очень много получается работы.

Дальнейший весь спор удалён. Давайте не будем разводить флуд.

4 месяца назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Реально в обыной речи так быстро говорят эту фразу? Я без черепашки эти "хи мэй сайн литл хи мэй нот" никак не смог разобрать. (

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, or она произносит слишком быстро, причем именно компьютерный звук там получается, так что да, трудно понять

1 год назад

Nemo611018

Всего лишь 13 попыток и засчитало. Причем только разжовывая каждое слово. Неужели у меня настолько отвратительное произношение?(((

2 года назад

ViGor72
ViGor72

У меня была такая же проблема. Что бы её решить стал подражать в произношении слов, а также интонациях и темпе произношения предложений озвучке DL. Возможно Вы говорите слишком "правильно". После того как мы с Duo "достигли взаимопонимания" в вопросе озвучки, Google также "стал лоялен" к моему произношению))) количество брака уменьшилось в разы! Кроме этого "лояльность" может зависеть от девайса с которым вы тренируете произношение. Я использую Samsung, две модели Sony и китайский Teclast, однозначно можно сказать, что Samsung самый "вредный".

2 года назад

Alex701104

А можно ли he may sign it or not - по аналогии с русским?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

3 месяца назад

OlegKarpen

он может подпишет это, а может и нет - почему не правильно?

2 года назад

0-ojo-0

Будущее время?

2 года назад

OlegKarpen

может это подписать - а это какое?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никакое, это неопределённая форма глагола - инфинитив

2 года назад

0-ojo-0

Вернее инфинитив "подписать" не влияет на время предложения.
В предложении "может это подписать" слово "может" является глаголом и сказуемым. Время настоящее.
В предложении "он может подпишет это" слово "может" - вводное слово, а сказуемое "подпишет" в будущем времени.

2 года назад

maxim-enghlish

Инфинитив - одно из состояний глагола: будущее время, настоящее время, прошедшее время и инфинитив.

1 год назад

Vlados555

А почему sing без TO? Это же неопределенная форма глагола?

1 год назад

0-ojo-0

После многих модальных глаголов инфинитив используется без частицы "to" (т.н. "bare infinitive").

1 год назад

Vlados555

Thanks!

1 год назад

PetrK1957
PetrK1957

Вообще-то в английском языке после модальных глаголов всегда bare infinitive. Просто теперь есть тенденция некоторые из них считать не модальными, а полумодальными глаголами. К числу их относятся глаголы need и let. Полумодальный глагол need может использовать инфинитив как с частицей to, так и без нее. Различие очень тонкое, почти непередаваемое при переводе на русский язык. В приводимых примерах в немодальном употреблении need переводят как "нужно", а в модальном - как "надо". Полумодальный глагол let частицу to не использует, зато он используется с окончанием -s в 3-м лице ед.числа, как немодальный глагол.

1 год назад

0-ojo-0

А чем отличаются "нужно" от "надо" в русском языке?

1 год назад

Vlados555

Нужно - это звучит больше, как просительная форма, в смысле можно сделать, а можно и отложить, а - Надо - звучит как приказ. Т.е. это необходимо сделать безотлагательно. Я, так думаю...

1 год назад

PetrK1957
PetrK1957
1 год назад

0-ojo-0

PetrK1957, разве по вашей ссылке что-то написано про употребление "нужно" и "надо" в русском языке?

1 год назад

BKla7

Sign

1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Принимается ли вариант "Он может это подписать или не подписать"? "а" - это скорее and, чем or, или я ошибаюсь?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

"А" в разных случаях может иметь разный смысл (и или но). И для иностранцев это проблема. В данном случае, я однозначности не вижу. Но бывают и вполне однозначные случаи.

5 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

А как вы считаете, должен ли приниматься вышеупомянутый вариант? Или он неправильный?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Я бы не назвал его неправильным. И думаю принимается. Хотя с "а" мне кажется смысл передается лучше.

5 месяцев назад

-Dok-
-Dok-

Робот произносит в быстром темпе - at, в медленном - it.

9 месяцев назад

4l38

В общем после may не важно какой глагол, он будет без to. Верно?

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Да.

8 месяцев назад

Melen711420

Почему неправильно "он может это подписывать или нет"?

1 год назад

Rustam911249

Последнее слово, вместо подписать, написал подписывать и не приняло!

10 месяцев назад

MargaritaK270513

Почему or не как или

9 месяцев назад

Похожие обсуждения