Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We are not familiar."

Перевод:Мы не знакомы.

3 года назад

10 комментариев


zirkul
zirkul
Mod

Пояснение для начинающих:

Слово familiar - это прилагательное, означающее "ознакомленный с чем-то" или "знакомый мне". Это не существительное "знакомый" (мой знакомый). Более того, несмотря на приведённый перевод, эта фраза не может означать "Мы с вами/ними/ним/ней не знакомы". В таком значении употребляется прилагательное "acquainted": "We are not acquainted".

Для ясности, вот примеры применения слова "familiar":
Я не знаком с этим словом = I am not familiar with this word.
Его лицо выглядит знакомым = His face looks familiar.

6 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Есть еще conversant - осведомленный, знакомый, и familiar to smb. знакомый (кому-то) - нашел на мультитране.

5 месяцев назад

4J7m2

Familiar - это вроде хорошо знакомый, а не просто знакомый, нет?

7 месяцев назад

ZaurzaurZa

Are we not familiar ? Я правильно написал ?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Ваш вариант - это вопрос, а не утвердительное предложение.

6 месяцев назад

b9Bc1

Почему там ещё слово are?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что каждому законченному английскому предложению требуется сказуемое.

6 месяцев назад

Arysa9

После каждого обновления ,Все хуже и хуже качество звучания слов! !!Подумываю найти какую то другую альтернативу !! (

5 месяцев назад

berlearner

Почему перевод familiar как близкий не принимает? Викисловарь говорит, что можно. (intimate, friendly): close, friendly, intimate, personal

1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Возможно этот перевод и годится в каких-то контекстах, но с очень большой натяжкой, что бы по этому поводу ни говорил Викисловарь.
Близкий = close, как в прямом, так и в переносном смысле.

1 месяц назад

Похожие обсуждения