Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мясо редко едят."

Перевод:Fleisch wird selten gegessen.

3 года назад

11 комментариев


mo6ujiko

Можно ли сказать "Man isst selten Fleisch"?

3 года назад

Yana_Rom

сказать-то можно (поменяв местами два последних слова),но тема-то "пассивные глаголы".

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

У меня высветилось "Мясо редко едят", а это не пассив. Пассив "Мясо редко естся/употребляется в пищу".

9 месяцев назад

Mariia_Krylova

Почему мясо едят редко- Fleisch wird selten gegessen, а это было изменено- Es wurde geändert. Wird и wurde? Когда что ставится?

2 года назад

Nikollas68

В "пассиве" по- русски дословно "мясо естся(кушается) редко".

2 года назад

Il-2
Il-2

В первом предложении настоящее время, во втором - прошедшее.

2 года назад

Adam-6
Adam-6

Но здесь же настоящее время!?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, конечно.

1 год назад

cMea3

Мясо будет редко ели?

5 месяцев назад

PZrq1
PZrq1

Selten fleisch essen,можно ли так сказать?

3 года назад

Il-2
Il-2

Нет, у Вас нет подлежащего в предложении, а кроме того глагол должен стоять на втором месте.

2 года назад

Похожие обсуждения