"Мы читаем популярные книги."

Перевод:We read popular books.

3 года назад

19 комментариев


Zhavoronok1

Почему нельзя написать "We are read popular books?"

3 года назад

oksi305

кто-нибудь объясните попроще?я тоже это не поняла

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

При переводе «мы читаем» допустимо два варианта перевода глагола «читаем»:

  • Время Present Simple.
    Если нужно рассказать о регулярных действиях, то есть обычно или ежедневно, или по средам, по выходным и т. д., то
    Мы читаем популярные книги → We read popular books.

  • Время Present Continuous.
    Если же нужно сказать, что действие происходит сейчас, в момент речи, то
    Мы читаем популярные книги → We are reading popular books.

Употребление Present Simple и Present Continuous → http://greatstudy.ru/present-simplepresent-continuous/

2 года назад

SeriousDim

а почему не we read the popular books?

3 года назад

prosto_max

"Те самые книги, популярные, про которые я говорил - вот мы их читаем."

2 года назад

Pulkov

так the - ошибка или нет, можно говорить с артиклем?

10 месяцев назад

lubakova

А я написала we read a popular books, в каких случаях пишут артикль a

2 года назад

Notia41289

Перед множественным числом неопределённый артикль не ставится.

2 года назад

D1.18

Почему reading?

3 года назад

Notia41289

Просто reading писать здесь нельзя. Если только We are reading - Present Continious.

3 года назад

HwVw2

we read any popular books как переводится ?

2 года назад

Notia41289

Мы читаем какие-угодно популярные книги.

2 года назад

euyR

Почему не we are read

2 года назад

Adam_Dzoblaev

Потому что нельзя сказать мы есть читаем

2 года назад

kartofan_

Почему нельзя сказать we read famous books?

2 года назад

Aleks_k03g

Потому что тогда мы читаем знаменитые книги.

2 года назад

sowa849447

почему то не пропустило - we are reading the popular books

1 год назад

0KWi1
0KWi1

Потому что артикль "the" здесь в данный момент лишний.

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно как альтернатива.

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.