Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hat das Zimmer Internet?"

Перевод:Есть в этой комнате Интернет?

3 года назад

8 комментариев


Shoam4
Shoam4

"Есть Интернет в этой комнате" не принимает

1 год назад

SvetlanaIl1

Почему слово Интернет пишется с большой буквы?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Вот что по этому поводу пишет грамота.ру:

в каких случаях слово Интернет пишется с большой буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Слово Интернет пишется с большой буквы как самостоятельное существительное: сеть Интернет. В составе сложных слов пишется со строчной: интернет-провайдер.

http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=293181

1 год назад

SvetlanaIl1

Существительные в русском обычно пишем с маленькой, если имя нарицательное; если имеем ввиду собственное имя, то с большой. В данном предложении мы что имеем ввиду? Интернет как услуга (т.е. пишем с маленькой, " есть интернет?" "медленный интернет") или Интернет (единая информационная сеть - имя собственное, "публикация в Интернете").

1 год назад

wandern65

почему такой порядок слов?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Это - порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.
• На первом месте сказуемое, потом подлежащее и остальные члены предложения.
Порядок слов в немецком вопросительном предложении

3 года назад

Tukto

У комнаты есть интернет .Почему не правильно ?

1 год назад

StunderDeu1

Почему Hat, а не gibt es?

5 месяцев назад