1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die aktuelle Saison läuft gu…

"Die aktuelle Saison läuft gut."

Перевод:Актуальный сезон проходит хорошо.

August 17, 2015

15 комментариев


ader_78

"Актуальный сезон" - предлагается в качестве лучшего перевода. Так по-русски едва ли говорят


lenilemart

Необходимо убрать вариант перевода на русский язык с "актуальным сезоном" - так нельзя сказать ни при каких обстоятельствах.


VasilijUss

Там есть определенный артикль, почему не принят аариант "этот нынешний сезон"?


Natalya0101

А какой смысл вложен в понятие АКТУАЛЬНЫЙ СЕЗОН? Глупость для русскоговорящих.


9pWE

Тут многое по-русски не звучит.Мне кажется надо спорить с авторами переводов.


strubkin

Этот сезон - разве неверно?


9pWE

Почему не ,,Этот актуальный сезон проходит хорошо?''


Ivva6

Вообще-то должен стоять перевод ЭТОТ. и не läuft, а geht.


HSkylark

Почему не принимает ответ "Этот актуальный сезон проходит хорошо"?


Harry-kai

Актуальный ИМХО, следует заменить на "нынешний, текущий". Столько замечаний за 3 года и никаких изменений. Господа, не будьте робки, не согласны - жмите кнопку!


NinaRozov

Не согласна - предлагаю актуальный сезон ИДЕТ хорошо. Это не хуже и не неправильней, чем ПРОХОДИТ


Oksana294564

этот нынешний сезон проходит хорошо - считаю тоже правильным ответом, разве нет?


ViktoriaD2

А почему выдает ошибку при переводе этот актуальный сезон идёт)))


natka1005

❆ В вашем варианте нет перевода слова gut.


denisdenis888

А почему тут глагол läuft , то есть бежит

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.