Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Is it your final answer?"

Перевод:Это ваш окончательный ответ?

1
2 года назад

21 комментарий


TatRomanoff

Объясните пожалуйста в каких случаях пишется "is it", а не "it is"

9
Ответить2 года назад

Notia41289

It is - утвердительное предложение ,прямой порядок слов (сначала подлежащее, потом сказуемое). Is it используется в вопросах, где инверсный порядок слов.

23
Ответить12 года назад

gennna

помогите понять разницу между your и you

2
Ответить2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

You - ты / вы. You have an answer - У тебя есть ответ (Ты имеешь ответ).
Your - твой / ваш. Your answer is wrong - Твой ответ неправильный.

19
Ответить2 года назад

gennna

спасибо большое

3
Ответить2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

You're welcome!

6
Ответить2 года назад

adxam1976

Почему нет артикля "а", "Is it your a final answer?" . "Ответ-an answer" правильно?

2
Ответить2 года назад

0-ojo-0

Артикль не нужен, так как есть определитель "your". "Is it your final answer?"
Если опустить "your", то нужен артикль. В данном случае (я так понимаю, что сам ответ уже известен) должен быть определенный артикль. "Is it the final answer?"
Если ответ неизвестен, то неопределенный: "I do not have a final answer yet".

4
Ответить2 года назад

Be1ial

Почему стоит is, а не are?

1
Ответить1 год назад

0-ojo-0

It - единственое число, are использется со множественным.

4
Ответить1 год назад

PSdp4
PSdp4

В чём разница: the, is it?

1
Ответить11 месяцев назад

VanyaKuzmin

Странно. Пишет неправильно. Перевел как: это последний ваш ответ

0
Ответить2 года назад

KittenNika

Последний- last. Final же - окончательный, финальный.

2
Ответить2 года назад

Luftangriff

it is last your answer - это последний ваш ответ

0
Ответить2 года назад

0-ojo-0

Порядок слов должен быть такой: It is your last answer.

3
Ответить12 года назад

SergeySkri2

Почему не "Это твой завершающий ответ ?"

0
Ответить11 месяцев назад

4NbO

Я ответил "Это твой окончательный ответ?" Разве это не верно??? В английском нет Вы, там все Ты...

0
Ответить10 месяцев назад

M_Light

Присоединяюсь к комментарию выше. Мой вариант "Это твой окончательный ответ?" почему-то был засчитан как ошибочный! Почему?.. В английском языке "твой"="ваш"...

0
Ответить8 месяцев назад

Cimilia

+

0
Ответить8 месяцев назад

Uptonwo

"Это твой остатОчный ответ?" Почему так не подходит? Или нет такого? Очень странно, но я много раз так слышал и сам говорил. Погуглил и не нашел. Весьма вероятно, что фраза "остатОчный ответ" является чем-то сленговым или местный, а я этого и не знал...

0
Ответить8 месяцев назад

Uhhg10

Может окончательный

0
Ответить4 месяца назад

Похожие обсуждения