"I am a human, and not an animal."

Перевод:Я - человек, а не животное.

August 18, 2015

57 комментариев


Pasha_Fag

но ведь человек - это животное...

October 26, 2016

MorozovSerzh

Так точно! Тип хордовые, класс млекопитающие, отряд приматы ну и т. д.

November 29, 2016

bartolomey.volt

Более того, у основной части этих животных предлагается забирать паспорт в счёт ветеринарного свидетельства. Раз позволяют злому правителю над собой издеватся, значит не заслуживают быть людьми. Дуо призывает быть именно людьми.

August 18, 2019

Misharin81

Но не по нашему же!

February 22, 2019

dionisiy_07

Это скорее философский вопрос, а не лингвистический)

November 5, 2016

doctordens1982

Никакой философии нету.Человек биологически относится к животным

November 28, 2016

mefetran

Очевидно, что те, кто не причисляет себя к животным, причисляет себя к растениям, грибам или к простейшим.

February 12, 2017

Igor147852

Какие же вы пунктуальные)) Речь ведь идёт о уместности данного предложения. Если человеку предложить сделать что-нибудь недостойное, низкое, он вполне может сказать:"Я не животное".

January 19, 2017

Vlad8Stalker

я бы с тобой не согласился, т. к. тогда это будет оскорбление самих животных

August 6, 2017

Igor147852

Во-первых, не "с тобой", а "с вами", т.к. мы не друзья и даже не знакомы. А во-вторых, если предложить здравомыслящему человеку прогуляться без одежды по центру города, вряд ли он сочтёт этот поступок не низким. Для животного это же будет в порядке вещей.

September 3, 2017

NickolayPenza

Igor, а теперь иди и поцелуй в очко свою кошку...

June 11, 2019

Senpai79

Ох уж эти люди обработанные пропогандой. Что есть здравомыслие?
Ходить на работу, растить детей, и не разгуливать голым по городу? У каждой общности свое понятие "здравомыслия". Нет единого определения. Если "вы" считаете сию категорию "роботов" приемлимой для себя, не стоит подгонять под нее окружающих.

May 26, 2019

..Alexandr..

Соглашусь, но и не обрабатывать их нельзя, иначе будут ходить голыми по улицам, фекалить там же, мастурбировать в общественных местах)

July 20, 2019

Vlad8Stalker

а ты много в нашем мире видел этих "здравомыслящих" людей?)

September 29, 2017

Arez9

"Я человек, и я не животное", почему так не пойдёт? Ведь это по сути почти то же самое что и "Я - человек, я не животное."

August 18, 2015

Notia41289

В этих двух предложениях - с "а" и "и" - есть небольшая разница. Когда вы говорите "Я человек, а не животное" - вы как-бы подчеркиваете (настаиваете), что вы именно человек, а не животное (здесь идёт противопоставление). Когда же вы говорите "Я человек, и я не животное" - здесь уже акцент не такой сильный.

August 18, 2015

SkyNetLPY

Мне все равно не очень понятно почему в данном случае "and" переводится как "а", и не "и". Есть список исключений когда "and" это "а"?

March 25, 2016

Notia41289

Какие исключения? Всегда нужно смотреть на контекст. And может означать и "а" и "и". Выше писала об этом.

March 25, 2016

MargeryTtT

мой внутренний биолог негодует. Ведь человек - это животное(

January 28, 2017

Happy_hoover

когда в роли подлежащего выступает местоимение (а в роли сказуемого - существительное) тире НЕ ставится, но вами постоянно предлагается такой же перевод вместе с тире: Я - человек (неправильно!) Я человек! (правильно)

January 30, 2017

der_Buckelwal

Дарвин негодует.

September 23, 2017

uMRR11

Интересно, почему этот вопрос находится в теме "прилагательные"

May 4, 2018

Rachel.-.

Ну дык. Вроде "human" это существительное :/

October 31, 2018

AlexSkrinn

А как будет Я человек, и я не животное?

September 2, 2015

Notia41289

Также, но должен быть соответствующий контекст.

September 2, 2015

Notia41289

I am a human, and I am not an animal

September 2, 2015

unreggg

А что слово "human" делает в теме "прилагательные"?

February 1, 2017

nnnonana

Когда спрашивают, смотришь ли ты мемы

January 19, 2019

Polina881850
  • I am a humen and not an animal.
  • I congratulate you, Polygraph Poligrafovich, - Professor Preobrazhensky answered.
January 24, 2019

Mazbudzhon

Я человек и я не животное....- тоже возможно же?

June 21, 2017

Wolfariy

Не согласен с выражением, не могу пропустить.. Бред..

July 11, 2018

Rachel.-.

Люди и есть животные :)

October 31, 2018

arturdinamitt

Почему не подходит "зверь" вместо "животное"? Разве это не синонимы даже в английском языке?

March 11, 2016

Notia41289

Это не синонимы. Животные - это и млекопитающие, и рыбы, и птицы, и насекомые. А звери - это подкласс млекопитающих. Научным языком: животные - царство, млекопитающие - класс, звери - подкласс.

March 11, 2016

Svyatoslav624037

разве насекомые - животные? животное - от слова живот...

June 24, 2018

tdv74

"Русское слово «животное» образовано от «живот», в прошлом означавшего «жизнь, имущество». В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие или четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные). Однако в науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia. В научном смысле к животным, помимо млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, черви и другие."

October 6, 2018

imcoder

А если поменять местами части предложения, то как будет перевод: Я не животное, я человек. I do not animal a im human ?

October 20, 2016

_colorless_

I am not an animal, I am a human.

October 23, 2016

dxVu3

Почему стоит и an и a

August 19, 2017

GregRybin

Ну даааааа, бомбящие школьники в инете подтверждение

October 6, 2017

vania731001

почему and, разве не правильнее было бы but not an animal?

October 20, 2017

Nastya481555

А можно заменить слово human на слово person, это же одно и тоже?

June 6, 2018

petrovich11

Не принимаешь из-за отсутствия запятой???? Really???

June 13, 2019

vania731001

xx!!l

October 20, 2017

xNqw4

Теперь нужно обязательно знаки препинания ставить, что ли

April 11, 2018

xNqw4

А нет, тут надо по английски было ввести

April 11, 2018

VennerA3

Когда сказали, что ты любишь новые части Call of Duty

July 9, 2018

Mzimakov

Что за Сиблинг? Откуда взяли это слово? Оно отсутствует в русском языке.

February 15, 2019

oven288963

А почему нельзя and перевести как "и". Мне кажется можно, а пишут незя

March 4, 2019

Oleg164398

Ошибка, ввел раз десять - проверяет как ошибка

July 23, 2019

2YBi6

Животное и зверь-синонимы,почему выдает ошибку?

August 3, 2019

Alex__English

Хотел задать такой же вопрос

May 8, 2017

Nastya481555

А можно заменить слово human, на слово person, это же одно и тоже?

June 6, 2018

dooozhd

Я человек, а не дедушка )))))))

December 11, 2018

Wolfen113

Наверно он гриб

May 15, 2019

JPwt7

Человек вроде переводится как "рeople"

February 24, 2018

Svyatoslav624037

нет, people - это люди (много), а человек - human (один).

June 24, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.