Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я должен учиться."

Перевод:I have to study.

3 года назад

23 комментария


jagaVita

Почему нельзя испольвать must?почему это неверно?

2 года назад

EnergyPopi

I ought to study. Объясните пожалуйста

1 год назад

lingvist-Ksenia

А почему I need to study не верно?

3 года назад

Notia41289

Need - это необходимость, а не долженствование. Мне необходимо учиться.

3 года назад

VivienMory
VivienMory

I have to study. и I have to learn ... Почему в данном примере не приняло " I have to learn"? Тут ведь нет контекста. Или в чем-то есть всё-таки разница?

1 год назад

jamaRRo

В подсказке написано should, а система говорит что этот ответ неверный. Отличная помощь системы!

2 года назад

Notia41289

Should обычно переводится как "следует", т.е. более слабая форма have to и must. Непонятно, почему в подсказках оно есть.

2 года назад

JacubKarpo

Почему нужен инфинитив? Получается предложение "Я должен учить"

3 года назад

Anna_Shisandra

To относится не к study, а к have. "Have to" переводится как должен

2 года назад

_Allsa_

почему нельзя написать I must To study? Ведь все инфинитивы пишутся с To

2 года назад

Notia41289

После модальных глаголов (must, can, could, should, shall, may, might) частица to не ставится. Исключение - ought to, have to, had to.

2 года назад

K381818
K381818

I must study будет правильно?

1 год назад

AleksaMatul
AleksaMatul

да, этот вариант принимается.

1 год назад

maksym991892

Чем study отличается от learn ?

1 год назад

Bigax
Bigax

Study - изучать или учиться в учебном заведении. Learn - учить (не в смысле кого-то, а самому учить-заучить) учиться что нибудь делать. Получается если я учусь кататься на лыжах - learn, Изучаю, как человек (human) пришел к хождению на лыжах - study.

1 год назад

Anna_Shisandra

Написала вместо must should. И почему не верно?

3 года назад

Notia41289

Should - следует, а не должен.

3 года назад

alexey_lv

Should должен и следует - считаю приниматься должно

2 года назад

AleksaMatul
AleksaMatul

should - более предложение, чем строгое указание "должен".

1 год назад

HaroldSaxo2

Что это за время?

2 года назад

Notia41289

Время - простое настоящее. Have to - модальный глагол.

2 года назад

zharkiy.p

так все-таки "study" или "learn"?

10 месяцев назад

dudehard

Что это за слово, я впервые за 15 лет его вижу

8 месяцев назад