Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои дети играют с белыми деревянными лошадьми."

Перевод:My children play with white wooden horses.

3 года назад

33 комментария


Annerl0
Annerl0

А почему нельзя писать "playing"? Ведь они играют сейчас, или нет? И как тогда различать без контекста "play" или "playing "?.. Заранее спасибо.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно так:
My children play with white wooden horses.
или
My children are playing with white wooden horses.

Обе эти фразы в переводе на русский звучат как «Мои дети играют с белыми деревянными лошадьми». А так как контекста, как вы верно упомянули, нет, то оба эти варианта здесь принимаются.

2 года назад

Annerl0
Annerl0

Благодарю за пояснение. Я как всегда забываю про "to be" :)

2 года назад

dionisiy_07

А почему в первом варианте не нужен глагол To be, а во втором он требуется? И разве playing - не заменяет этот глагол ? Выходит " Мои деть есть играют с деревянными лошадьми"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что таковы формы двух разных времён в английском языке.

  • Present Simple — настоящее простое время → https://www.native-english.ru/grammar/present-simple
    My children play... — мои дети играют... (ежедневно/по утрам/после обеда, в общем, регулярное действие)

  • Present Continuous — настоящее длительное время → https://www.native-english.ru/grammar/present-continuous
    My children are playing... — мои дети (есть) играющие... (в данный момент/в момент речи, «playing» здесь причастие, и в этом случае возникает необходимость в глаголе-связке «to be»).

1 год назад

lemdrum

Почему перед " white wooden horses" нет артикля "the"?

2 года назад

lordofsol

Потому что там должен по смыслу использоваться неопределенный артикль. Но во множественном числе неопределенный артикль не ставится.

2 года назад

kenseik

Найдите в гугле «таблица полиглот английский» и доведите ее до автоматизма. Тогда и заморачиваться с этими лицами не придется.

3 года назад

Aidana_Sak

А если plays

2 года назад

lordofsol

А если plays, то должно быть child, а не children.

2 года назад

Lusiferiya

в каких случаях children, а в каких kids

1 год назад

Walter413236

Children более формально чем kids. Я обычно kids использую

1 год назад

MaximLavre

То есть "Мои дети играют с какими то белыми лошадьми"? Тут в контексте можно понять что они могут играть с теми самыми лошадьми что я купил им вчера. Но the все равно не принимает. Не понимаю.

2 года назад

lordofsol

На данном этапе прохождения курса можно взять за правило следующее: если в русском стоит это/эти, нужно использовать the, если нет - речь идет о неопределенном артикле. Дальше уже зачастую the <noun>, переводится без использования указательного местоимения, но важно понимать, что при переводе его использование может быть вполне оправдано.

2 года назад

b3MW2

Пожалуйста, объясните по русски, почему нельзя wood ? По ссылке , всё на английском и понять невозможно пока ((

1 год назад

maks.oborin34

Здесь можно употребить wood вместо wooden? (по словарю слово wood может употребляться и в значении прилагательного)

3 года назад

Notia41289

Здесь только wooden. Здесь http://www.dailywritingtips.com/wood-vs-wooden/ хорошо описана разница.

3 года назад

MagaofRnD

Разве не plays должно быть, ведь дети 3 лицо?

3 года назад

Notia41289

Дети - это третье лицо множественного числа. -s же добавляется к глаголам в третьем лице единственного числа - he,she, it. Должно было быть так (если хотели с -s) - my child plays

3 года назад

Woozian

А разве не нужен артикль the ведь речь идет о конкретных лошадях?

3 года назад

NinaNikolenko

Лошади ж во мн. ч. Стало быть, ни the, ни a не надо.

2 года назад

Notia41289

The может употребляться со множественным числом!

2 года назад

gglplx1

можете объяснить, пожалуйста, почему здесь не ставится "the"?

1 год назад

Sandra65014

Почему нельзя поменять местами? Не "white wooden horses", а "wooden white horses"? Какая разнмца? Почему если поменял, то это ошибка?!

2 года назад

Notia41289

Во первых, в английском строгий порядок прилагательных: сначала цвет, потом материал. Во-вторых, зачем намеренно менять местами, если указано чётко "белыми деревянными"? Все варианты добавляются вручную модераторами. И если каждый будет писать, что ему взбредет в голову, времени не хватит.

2 года назад

aTHZ10
aTHZ10

А почему нельзя "kids" вместо "children"?

8 месяцев назад

pqFF1

Почему “children”, если там “дети”? Это ведь множественнок число

1 год назад

Fedor_Syl

children - дети Child - ребенок

1 год назад

Ys3r3

Почему "babies" не подходит?

1 год назад

0KWi1
0KWi1

"babies"- это скорее "младенцы"

1 год назад

WV492

Писал я так, всё равно подчеркивается with как неправильное.

1 год назад

Alex958875

сначала написал PLAY, высветилась ошибка, надо писать PLAYING. При повторе написал PLAYING. Высветилась опять ошибка, надо писать PLAY. Так где же правильный ответ?

10 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

the white ... - должно быть, иначе бред наркомана

7 месяцев назад