"Ich mag Rot."

Перевод:Мне нравится красный.

August 22, 2015

9 комментариев


j8pC

а прилагательное почему с большой буквы? Или цвета в немецком - сушествительные?

August 22, 2015

arthur0703

Совершенно верно.

Даже когда вы наведете на слово Rot, то вам высветится "красный цвет" (существительное), и указание на средний род. Это всё и говорит о том, что Rot в данном случае будет существительным.

August 22, 2015

j8pC

А если красная чашка, то ROT прилагательное?

August 22, 2015

arthur0703

Die rote Tasse - совершенно верно.

August 22, 2015

j8pC

Спасибо. Прояснилось.

August 22, 2015

MuratNasyrov

Это можно применять не только к цвету?

К примеру:

-"Какой тебе помидор нравится, красный или зелёный?"

-"Мне нравится красный"

Ну... Может быть пример и не самый верный, но всё же...

November 9, 2015

lavendeltee

Ваш пример будет звучать так:
Welche Tomate magst du, die rote oder die grüne? - Ich mag die rote. Rot будет прилагательным, а существительное замещается артиклем.

November 9, 2015

johnny_MMX

это называется субстантивация прилагательных. А если глагол написать с большой буквы, то это уже будет соответствующее существительное среднего рода: das Laufen - бег, das Sein (Dasein)- бытие и т.п.

May 12, 2016

evgenysusin

Если Rot с большой буквы, можно ли его перевести, как краснота.

June 30, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.