Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich mag Rot."

Перевод:Мне нравится красный.

0
2 года назад

8 комментариев


j8pC
j8pC

а прилагательное почему с большой буквы? Или цвета в немецком - сушествительные?

4
Ответить2 года назад

arthur0703
arthur0703

Совершенно верно.

Даже когда вы наведете на слово Rot, то вам высветится "красный цвет" (существительное), и указание на средний род. Это всё и говорит о том, что Rot в данном случае будет существительным.

4
Ответить32 года назад

j8pC
j8pC

А если красная чашка, то ROT прилагательное?

3
Ответить2 года назад

arthur0703
arthur0703

Die rote Tasse - совершенно верно.

4
Ответить2 года назад

j8pC
j8pC

Спасибо. Прояснилось.

3
Ответить2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Это можно применять не только к цвету?

К примеру:

-"Какой тебе помидор нравится, красный или зелёный?"

-"Мне нравится красный"

Ну... Может быть пример и не самый верный, но всё же...

2
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ваш пример будет звучать так:
Welche Tomate magst du, die rote oder die grüne? - Ich mag die rote. Rot будет прилагательным, а существительное замещается артиклем.

6
Ответить12 года назад

johnny_MMX

это называется субстантивация прилагательных. А если глагол написать с большой буквы, то это уже будет соответствующее существительное среднего рода: das Laufen - бег, das Sein (Dasein)- бытие и т.п.

5
Ответить2 года назад