"Unser Freund ist da."

Перевод:Наш друг здесь.

August 22, 2015

9 комментариев


Poliglotuss

перевод предлога da ввел меня в замешательство.Почему можно переводить его и как "тут" и как "там"? ведь в русском языке разница между тут и там есть


natka1005

• Прочитайте, пожалуйста, комментарий lavendeltee к Die Patienten werden hier stehen.


Arhalex_orgel

а можно выкладывать ссылки с возможностью просматривать статьи с мобильного приложения?


air63

А вы вообще к нему пристально присмотритесь, учитывая его роль в словообразования ( damit, darauf, darüber и тд) оно очень даже полезно будет. А так Duden вам в помощь.


VLVQAVWz

Почему не принят ответ: Наш друг находится тут.?


atraks

Потому что "тут", ну или здесь - hier


Anton_V_K

примечательно, что основной перевод "Наш друг тут" :)


alex706383

Почему unser а не uns?


air63

Uns- нам, нами. Unser - наш . А если точнее, часть речи исполняющая функции определенного артикля , получает соответствующее надёжное окончание

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.