"This sum includes taxes."

Перевод:Эта сумма включает налоги.

August 22, 2015

8 комментариев


Dorian_Gray1

То есть, нельзя сказать-с учетом налогов?

August 22, 2015

Notia41289

Не нужно изобретать велосипед) Это тоже верно, но не вижу тут необходимости в таком переводе. Старайтесь переводить как можно дословнее. Вы же не художественный текст переводите)

August 22, 2015

tDSq7

"дословнее" - тогда надо "содержит", а не "включает". Почему-то не засчитан мне такой вариант :)

September 5, 2017

speigelmar

Обычную и официально-деловую речь тоже не надо переводить дословно. Нужно как можно точнее передать смысл с использованием имеющихся средств языка и общеупотребимых оборотов. Другое дело, что программа не может это учесть и приходится выдавать ей наиболее прямолинейный перевод.

March 31, 2018

AfyM5

почему нет артикля перед taxes?

May 4, 2017

hhjjhsscy

Потому что множественное число - taxES

May 18, 2017

myhard

Услышал some

October 24, 2017

DenPokali

Почему нельзя "Вот эта сумма включает налоги"?

November 8, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.