Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ответственный отец?"

Перевод:Is he a responsible father?

3 года назад

12 комментариев


Metrep

Почему Is he , а не He is?

2 года назад

Notia41289

Потому что в вопросе используется инверсия.

2 года назад

AlexThaRussian

Без артикля нельзя?

3 года назад

Notia41289

Нет, нельзя. father - исчисляемое существительное (т.е. мы можем сказать - one fathers, two father etc.). А правило гласит: с исчисляемыми существительным обязательно должен стоять артикль. Но не в следующих случаях: my father, that father (здесь my - притяжательное местоимение и that - указательное местоимение как бы заменяют собой артикль. Еще исключение: My father's shirt (в такой конструкции перед вторым существительным артикль не ставится).

3 года назад

DmitryPozdniakov

Два папы? Ах, ну да, у них бывает

2 года назад

Notia41289

Я не имела ввиду, что в одной семье двое отцов. Может быть и такое предложение: "к нам на праздник пришло двое отцов (из разных семей имеется в виду).

2 года назад

P0YH

Зачем тут артикль, понятно же что говорим про конкретного отца

2 года назад

MargaritaMargoM

Почему нельзя использовать " Does he..." то есть - Present Simple ?

1 год назад

ssenni
ssenni

Потому что нужен глагол быть, а не делать, to be, а не to do. Does he, спрашиавает делает ли он что-то, а в вопросе речь о том, кто он есть, то есть is he.

1 год назад

konj_v_paljto

разве вариант с "dad" не является корректным?

3 года назад

Vesna848796

зачем тут неопределенный артикль? Ведь речь идет уже об уточнении - а значит субъект определен.

2 месяца назад

oyNf4

Что 5е так?

1 неделю назад