1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что я должен делать, если её…

"Что я должен делать, если её ответ - отрицательный."

Перевод:What do I have to do if her answer is negative?

August 23, 2015

38 комментариев


Vesna848796

Вопросительный знак в примере поставьте - это же вопрос.

August 26, 2018

Lidiya21061942

Duolingo принимает всё и без знаков препинания, и без заглавных букв.

November 24, 2018

ipEQ3

Без знака вопроса это утверждение

August 28, 2018

YandovkaAA

А есть другие варианты выражения Do I have to do в значении "я должен.." ?это устойчивое словосочетание?

August 23, 2015

Notia41289

Ещё "должен "- must. Но они не всегда взаимозаменямы. Можно в интернете почитать разницу между must и have to.

August 23, 2015

FreeMan475129

почему здесь употребляется have to?

August 24, 2015

7aJ53

этот язык точно люди придумали ? минимум два слова лишние в вопросительной части. это не просто костыль,это костылище. реализовать "должен" через "have to" чтобы потом можно было не париться в построении времен. мне это напоминает написание кривого кода когда "лишь бы запустилось" любые костыли только бы стартануло и пофиг на логику и тех кто будет пользоваться

March 6, 2019

StasPatyrin

What should i do if her answer is negative? а так почему нет?

September 22, 2015

Notia41289

Should - следует, а не должен.

September 22, 2015

40MeOGZI

What I supposed to do, if her answer is negative? Не раз слышал подобное выражение в английской речи. И большинство это переводят как: Что я должен сделать, если ее ответ отрицательный? Почему это неправильно?

March 16, 2017

Roman_Key

What am I supposed to do

May 26, 2018

lp3P2

Зачем ( do) перед ( what )

November 30, 2018

Anton_Msk

Почему не What am i have to do if her answer is wrong?

December 30, 2018

Teym90

Давайте уж сразу Толстого Льва. Чего уж мелочиться?

February 22, 2019

xX1Z3

Зачем "have to" вставлено, поясните.

March 14, 2019

7aJ53

я могу сильно ошибаться,но или для расширения запаса слов и выражений или для образования времен . часть из них реализуются через "have. . ." и сейчас мягонько приучают к этой конструкции

March 14, 2019

Vadim193622

Почему перед answer "an" не надо ставить?

March 30, 2019

Roman_Key

Уже есть определяющее слово - her

March 31, 2019

Yafimava

What shall I do?

January 15, 2018

MrFoxhound

"What I must do if her answer is negative?" Почему не правильно?

August 26, 2018

Lidiya21061942

Если глагол must поставить перед местоимением I, наверное, примет.

November 24, 2018

ToTTu_89

Реально поставьте вопрос в задании

April 6, 2019

xg9x

Поставьте знак вопроса

May 27, 2019

xg9x

Поставьте знак вопроса

May 29, 2019

oVii785333

Очень корявое предложение! Я думаю, виной всему американская версия языка, в котором всё максимально упрощают.

June 10, 2019

Ira65M

Правильно написала, почему вы пишите что нет

June 23, 2019

Igor_Ko1

В задании этого предложения не стоит "знак вопроса". Исправьте.

October 8, 2019

Just0li

Из за того что там нет вопросительного знака я ошибалась три раза !!!! Исправьтееееееее!!!!!!

October 26, 2019

BorisAkinf

what i am must to do if her answer is negative ----- провел в переводчике и он выдал мне заданный вопрос

July 12, 2019

NikitaShadr

What am i supposed to do, if her answer is negative? Почему неправильно?

October 2, 2019

CaptanBelarus

Почему нельзя написать? What can I do if her answer is negative?

October 13, 2018

CaptanBelarus

кто минуснул гад!? What do I have to do это устойчивое выражение?

November 7, 2018

rst.hippie

Can - могу. Have to устойчивое выражение, переводится как "должен" в данном контексте

November 21, 2018

raWI397605

What do I have to do это устойчивое выражение? Кто нить ответит?

September 24, 2019

mortificator

Нет, это не оно. (to) have to (verb) - один из вариантов эквивалента русского слова "должен". I have to go. He has to eat. She had to sleep. We will have to read.

November 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.