Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Maus"

Перевод:Эта мышь

2 года назад

14 комментариев


sadbadspb

Строго говоря, просто "мышь". Эта мышь - diese Maus.

2 года назад

Levape
Levape

Верно, перевод артикля на начальных навыках этого курса — мера, рекомендуемая ученикам, изучающим язык с нуля. Студенты с более продвинутым знанием языка могут оставлять переводы для слов с артиклем без перевода указательными "эта", "этот" и наоборот.

2 года назад

spartakvla

Если же имеется ввиду компьютерная мышь?

2 года назад

natka1005
natka1005

компьютерная мышь так и будет die Com­pu­ter­maus.

2 года назад

anna64145

Почему неправильно (мышка)

2 года назад

Levape
Levape

Обычно в немецком также добавляется суффикс. "Мышка" — Mäuschen.
Просто запомните, уменьшительно-ласкательные формы не засчитываются там, где слово стоит в своей основной форме.

2 года назад

RomanGurul

Почему "die", а не "das" или "der"?

2 года назад

Levape
Levape

Немецкие слова имеют категорию рода. Род в немецких словах определяется артиклями. Мышь по-немецки — Maus, артикль женского рода — die.
→ die Maus.

2 года назад

PpFJ7

Почему пишет что не верно . Пишу Эта мышь

1 год назад

Zhora1991

Дуолинго говорит нам Die, а на стене висит Der deutsche Alphabet, где Der Maus. Это как?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы ответить на вопрос, почему на стене так написано, было бы неплохо иметь соответствующее изображение. Поделитесь им, пожалуйста.

Дуден же поддерживает Дуо в том, что Maus - существительное женского рода. https://www.duden.de/rechtschreibung/Maus_Nagetier

5 месяцев назад

mi3B3

Ни как не могу разобраться, где das, где der, где die? Расскажите кто по простому

4 месяца назад

Sha1ena

тут никак не разобаться - нужно запоминать род каждого слова.

2 месяца назад

Похожие обсуждения