"Этот персонал - хороший."

Перевод:Das Personal ist gut.

3 года назад

5 комментариев


pantranzit

персонал - по идее это не один человек, а группа лиц. не правильнее в этом случае писать глагол sind?

3 года назад

natka1005
natka1005

◾Существительное das Personal DUDEN образовано от прилагательного personalis и в немецком языке не имеет формы множественного числа -> ist

3 года назад

ScheckD

Нет, не правельнее. Персонал же один. Если бы несколько персоналов, тогда sind.

3 года назад

f6C9

Почему das,a не dieses? В переводе же стоит "этот", а не "это"?

9 месяцев назад

XanderAli1

А разве артикль das не может говорить ,,этот,, или ,,тот,,?

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.