Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот персонал - хороший."

Перевод:Das Personal ist gut.

2 года назад

5 комментариев


pantranzit

персонал - по идее это не один человек, а группа лиц. не правильнее в этом случае писать глагол sind?

2 года назад

natka1005
natka1005

◾Существительное das Personal DUDEN образовано от прилагательного personalis и в немецком языке не имеет формы множественного числа -> ist

2 года назад

ScheckD

Нет, не правельнее. Персонал же один. Если бы несколько персоналов, тогда sind.

2 года назад

f6C9

Почему das,a не dieses? В переводе же стоит "этот", а не "это"?

7 месяцев назад

XanderAli1

А разве артикль das не может говорить ,,этот,, или ,,тот,,?

5 месяцев назад