Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is my final question."

Перевод:Это - мой последний вопрос.

3 года назад

8 комментариев


vladislove90

последний же будет "last", зачем он мне предлагает такой вариант ответа?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Оба варианта годятся.

2 года назад

Levape
Levape

Если считаете, что ваш ответ должен быть принят, вы можете сообщить о нем модераторам: http://bit.do/knopka-en

3 года назад

Alsolo

А где артикль а?

3 года назад

Levape
Levape

Притяжательные местоимения (чьё? my, your, his, her, our) взаимозаменяют артикли.

3 года назад

Olga929397

Не засчитали "окончательный".

2 месяца назад

rvTw

Нет

2 года назад

sed72

Где опечатка?

11 месяцев назад

Похожие обсуждения