"Мужчина пьёт воду."

Перевод:Der Mann trinkt Wasser.

3 года назад

9 комментариев


nycmoo
nycmoo

Можно без артикля вообще тут.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Подскажите, пожалуйста, почему?

1 год назад

Delfi-mt
Delfi-mt

тут вообще артикля "Der" не было предложено

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Значит вместо него был артикль ein.

4 месяца назад

uNkP7

Как понять, когда надо писать Trinkst, trinke?

7 месяцев назад

cQzl3

Если говорить о себе (lch) то trinke, а если употребляется du (ты), то trinkst

6 месяцев назад

Yzex

Почему нет артикулей у существительных? И разве das= ein

3 года назад

natka1005
natka1005

• Неопределённый артикль ein = опред. артикли среднего и мужского рода das, der.
• • Подробнее здесь Артикли в немецком.
Артикль (der/die/das, ein/eine) в немецком языке
• С названиями жидкостей употребляется Нулевой артикль

3 года назад

Vlada2006
<pre> Род Определенный артикль Неопределенный артикль мужской Der Student Ein Student средний Das Kind Ein Kind женский Die Lampe eine Lampe </pre>

множ.число Die Studenten Studenten

P.S. надеюсь понятно

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.