"IchsehedieTeller."

Перевод:Я вижу эти тарелки.

3 года назад

4 комментария


zvuchit
zvuchit

Множественное и единственное число отличаются только артиклем? der Teller - die Teller?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Да, формы множ. и единств. числа в Nominativ для der Teller отличаются только артиклем.
• Склонение по падежам der Teller

3 года назад

Anton.Ra

"я вижу тарелку" почему нельзя? Спасибо.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Все дело в артикле. Прочитайте предыдущий комментарий от zvuchit.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.