Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich sehe die Teller."

Перевод:Я вижу эти тарелки.

2 года назад

4 комментария


zvuchit
zvuchit

Множественное и единственное число отличаются только артиклем? der Teller - die Teller?

2 года назад

natka1005
natka1005

• Да, формы множ. и единств. числа в Nominativ для der Teller отличаются только артиклем.
• Склонение по падежам der Teller

2 года назад

Anton.Ra

"я вижу тарелку" почему нельзя? Спасибо.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Все дело в артикле. Прочитайте предыдущий комментарий от zvuchit.

2 года назад