Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он мой."

Перевод:Er ist mein.

3 года назад

5 комментариев


HelgaPass

Почему нельзя использовать meine?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что местоимения изменяются по родам и здесь нужна форма мужского рода.

2 года назад

FarangizKh

Тут имеется в виду он- человек? Ведь Er используется к человеку, или его можно использовать и к неодушевленным тоже?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Личное местоимение er употребляется со всеми существительными мужского рода.
• Про Личные местоимения

3 года назад

mefetran

Как в русском языке. Соответствующему роду соответствующее местоимение.

10 месяцев назад