Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщины едят помидоры."

Перевод:Die Frauen essen die Tomaten.

2 года назад

5 комментариев


Xabba88

Откуда появился определенный артикль перед существительными? Оба существительных во множественном числе.

2 года назад

Levape
Levape

Это правильно касается неопределённого артикля. А вот определённый как раз может быть иногда очень к месту. Ну подумайте: (Какие-то) женщины — Frauen и (вот эти самые) женщины — die Frauen. Поэтому определённый артикль есть и всегда будет, когда речь говорящего определяет конкретную(ых) женщину(щин).

2 года назад

7324_1987m

Множественное число не требует артикля, так ведь? И речь идет не о конкретных людях

2 года назад

VladisSSer

Почему здесь die?

1 год назад

Alisonka050204

Скажите пожалуйста, по какому принципу определяются окончания существительных во множественном числе?

1 год назад

Похожие обсуждения