Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

Lehano.A

Отрицательные вопросы

Изучая уроки возникают вопросы, ответы на которые в описании не имеются и лучшим образом помочь смогут ребята, которые лучше тебя знают английский! :-)

Radio is not working - Радио не работает

Размышляя над этим предложением и рассматривая различные вариации вопроса на русском, в голову пришел такой вопрос: а можно ли в английском задать отрицательный вопрос? Если можно, то как выше приведенный пример поставить в отрицательный вопрос?

Радио не работает (чтоли)?

2 года назад

14 комментариев


RomanRussian

На правах Grammar Nazi: "Изучая уроки возникают вопросы" - "Во время изучения уроков возникают вопросы"

2 года назад

hope-ek
hope-ek

Граммар-наци лишние запятые тоже ни к чему...

2 года назад

RomanRussian

ALT

2 года назад

Lehano.A

Русский - это не английский, чтобы был жёсткий порядок слов. Данное замечание применимо к ученикам на уроке русского языка.

2 года назад

RomanRussian

Речь не о порядке слов, а о неверном согласовании членов предложения, конкретно - деепричастный оборот "изучая уроки". Получается, что уроки изучаете не вы, а вопросы, ибо деепричастие относится к подлежащему, коим и я вляется слово "вопросы".

Для справки:

2 года назад

Alex10730
Alex10730

В голову приходит либо: Isn't radio working?

Либо разделительный вопрос: Radio is not working, is it? (Примерно: Радио не работает, не так ли?)

2 года назад

Jamflipp
Jamflipp

Можно проще, Is radio not working? или Does radio not work?

2 года назад

arthur0703
arthur0703

Я присоединяюсь к JamshedMak, это наиболее правильный вариант, который при этом и самый употребительный.

2 года назад

Lehano.A

Это Present Continuous, и я так понимаю, в отрицательных вопросах совсем необязательно, чтобы частица "not" стояла после глагола "to be", верно? (как указано в Ваших примерах)

2 года назад

arthur0703
arthur0703

А она и не должна, насколько я знаю. Только перед смысловым глаголом. Это надо просто запомнить)

2 года назад

Lehano.A

Действительно, верно: в отрицательных предложениях за ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ глаголом следует отрицательная частица "not".

2 года назад

Jamflipp
Jamflipp

Только вот фишка в английском, они (т.е. нативы) стараются негативную форму использовать очень редко, легче сказать Was I wrong?, чем Was I not right? Есть отличная книга, Линн Виссон "Русские проблемы в английской речи", там об этой и о многих других особенностях языка хорошо рассказано.

2 года назад

Alex10730
Alex10730

To arthur0703: Отрицательна частица not может стоять после вспомогательного глагола в сокращённых отрицательных вопросах, при этом в переводе на русский добавляется "разве", "неужели".

"Aren't they ready?" - "Разве они не готовы?"

"Are they not ready?" - "Они не готовы?"

http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/negative-questions/

2 года назад

_Infinity777

Меня так же раньше этот вопрос интересовал но, от американца слышала: Do/Does - им.сущ. - not - глагол.
Например: Do you not like?

2 года назад