1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Duolingo
  4. >
  5. Отрицательные вопросы

Lehano.A

Отрицательные вопросы

Изучая уроки возникают вопросы, ответы на которые в описании не имеются и лучшим образом помочь смогут ребята, которые лучше тебя знают английский! :-)

Radio is not working - Радио не работает

Размышляя над этим предложением и рассматривая различные вариации вопроса на русском, в голову пришел такой вопрос: а можно ли в английском задать отрицательный вопрос? Если можно, то как выше приведенный пример поставить в отрицательный вопрос?

Радио не работает (чтоли)?

September 5, 2015

14 комментариев

По популярности комментариев

RomanRussian

На правах Grammar Nazi: "Изучая уроки возникают вопросы" - "Во время изучения уроков возникают вопросы"

September 6, 2015

hope-ek

Граммар-наци лишние запятые тоже ни к чему...

September 9, 2015

RomanRussian

ALT

September 9, 2015

Lehano.A

Русский - это не английский, чтобы был жёсткий порядок слов. Данное замечание применимо к ученикам на уроке русского языка.

September 6, 2015

RomanRussian

Речь не о порядке слов, а о неверном согласовании членов предложения, конкретно - деепричастный оборот "изучая уроки". Получается, что уроки изучаете не вы, а вопросы, ибо деепричастие относится к подлежащему, коим и я вляется слово "вопросы".

Для справки:

September 6, 2015

Alex10730

В голову приходит либо: Isn't radio working?

Либо разделительный вопрос: Radio is not working, is it? (Примерно: Радио не работает, не так ли?)

September 5, 2015

Jamflipp

Можно проще, Is radio not working? или Does radio not work?

September 6, 2015

arthur0703

Я присоединяюсь к JamshedMak, это наиболее правильный вариант, который при этом и самый употребительный.

September 6, 2015

Lehano.A

Это Present Continuous, и я так понимаю, в отрицательных вопросах совсем необязательно, чтобы частица "not" стояла после глагола "to be", верно? (как указано в Ваших примерах)

September 6, 2015

arthur0703

А она и не должна, насколько я знаю. Только перед смысловым глаголом. Это надо просто запомнить)

September 6, 2015

Lehano.A

Действительно, верно: в отрицательных предложениях за ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ глаголом следует отрицательная частица "not".

September 6, 2015

Jamflipp

Только вот фишка в английском, они (т.е. нативы) стараются негативную форму использовать очень редко, легче сказать Was I wrong?, чем Was I not right? Есть отличная книга, Линн Виссон "Русские проблемы в английской речи", там об этой и о многих других особенностях языка хорошо рассказано.

September 6, 2015

Alex10730

To arthur0703: Отрицательна частица not может стоять после вспомогательного глагола в сокращённых отрицательных вопросах, при этом в переводе на русский добавляется "разве", "неужели".

"Aren't they ready?" - "Разве они не готовы?"

"Are they not ready?" - "Они не готовы?"

http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/negative-questions/

September 6, 2015

_Infinity777

Меня так же раньше этот вопрос интересовал но, от американца слышала: Do/Does - им.сущ. - not - глагол.
Например: Do you not like?

September 8, 2015
Изучайте язык всего по 5 минут день. Абсолютно бесплатно.