"DiesenAuftragführteichaus."

Перевод:Этот заказ я выполнил.

3 года назад

5 комментариев


shaihkritzer

"Этот заказ выполнил я" не подходит, при этом в качестве правильного ответа даётся "Этот заказ я выполнила". С каких пор в немецком ich разделяется на мужской и женский род? Исправьте этот абсурд.

3 года назад

Phoenix847501

Скорее всего, тут не подошёл порядок слов в предложении, хотя, как вариант, может рассматриваться.

2 года назад

yMiF6
yMiF6

Непонятно мне, почему это неправильный перевод: "Этот заказ выполнил я"?

1 год назад

Nata1971

А почему тут прошедшее время при переводе?

2 года назад

Phoenix847501

В данном предложении führte - это Präteritum, одна из трёх основных форм глагола, прошедшее время. Глаголы в немецком рекомендуется запоминать именно в этих трёх формах, легче будет разбираться))

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.