"Spielst du mit ihnen?"

Перевод:Ты с ними играешь?

September 6, 2015

6 комментариев


Jane161782

Почему когда я написала играешь ты с ними? По постановке в немецком предложении- spielt.... Мне засчитали это за ошибку


Yana_Rom

потому что нужно spielst


obuch1234

почему не принимается ответ: "Ты поиграешь с ними?"


andru_f

Потому что вы предлагаете перевод в будущем времени, а немецком предложении дано настоящее.


AbumaryamA1

Spielst du mit sie. Не правильно?


andru_f

Совершенно верно, неправильно. После предлога mit требуется дополнение в Dativ (дательный падеж).

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.