Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Постройка"

Перевод:Der Bau

2 года назад

16 комментариев


seera796377

Пару вопросов назад слово Das Bau переведено, как "постройка". Почему ответ неверен?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, вы что-то путаете. Правильно der Bau, а не das Bau.

9 месяцев назад

Woland13A

Тоже возникла такая проблема, вопрос не засчитали. Но, когда я ввёл в следующий раз втррой вариант, мне опять засчитали ошибку, сказав, что правильно будет: „Das Bau“.

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, поделитесь скриншотом с ошибкой, если возможно.

9 месяцев назад

Deniqay

Потому что постройка мужского пола

7 месяцев назад

suncyrow

написано,что правильный ответ 1 Bau?

2 года назад

Levape
Levape

По-немецки 1 — ein(s). Здесь 1 стоит вместо неопределённого артикля «ein»: ein Bau, что также является правильным ответом, как и der Bau.

Это известная проблема. Модератор курса andru_f сообщил разработчикам о ней, проблему решают на уровне команды дуолинго: https://www.duolingo.com/event/2992828093 Постарайтесь не обращать внимания. Понадобится какое-то время на решение этой проблемы.

2 года назад

WalkingSpa1

Даны три слова der Umzug, ein Gebäude и der Teller. Выбрал правильными все. Пишет, что правильный - только ein Gebäude. Почему?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod
  • Der Umzug - переезд,
  • ein Gebäude -здание,
  • der Teller - тарелка.
1 год назад

WalkingSpa1

Спасибо. Но что здесь неправильно? Задание сформулировано как "Выберите правильные переводы"

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Я не вижу, что у вас было на экране, но рискну предположить, что полностью задание звучало: "Выберите правильные переводы: Постройка".

1 год назад

Bumblebee126

и как выбрать между: 1 Ein Heimwerker 2 Der Heimwerker 3 Ein Gebäude если в прошедшем материале этих слов не было?!

6 месяцев назад

ArtemiyP

из плиток могу сложить только Das Bau. Сообщение об ошибке: Der Bau. При этом плитки "Der" вообще не было.

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Значит вы просмотрели плитку "Gebäude". С ней бы у вас получилось.

2 месяца назад

aboz15

сначала было Bau, теперь это засчитали как ошибку. нелогично. Посмотрела обсуждения - эта проблема была уже два года назад, и ее уже отправляли на доработку, но ...

4 часа назад

aboz15

программа засчитывает как ошибку Bau без артикля, при этом артикль Der в выборе слов не предлагается. В итоге, теперь программа вообще не пропускает дальше, так и зависла на слове "постройка" и возвращается туда снова и снова

4 часа назад