1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wo schlafen alle diese Leute…

"Wo schlafen alle diese Leute?"

Перевод:Где все эти люди спят?

September 7, 2015

9 комментариев


Marcatolegato

Большое спасибо за вашу работу! К сожалению,очень часто новые слова впервые появляются именно в аудировании.Изучающий язык с нуля просто не может их распознать.


ArturKasunez777

Помогите пожалуйста с таким вопросом, какая разница menschen и Leute


lavendeltee

Menschen - это отдельные люди, их можно посчитать, а Leute - это людская масса.


ArturKasunez777

Большое Спасибо


vejQ3

Alle, beide, keine разве не требуют после себя окончание en? Или на diese это не распространяется?


iiVR2

Здесь Nominativ, поэтому alle и diese.
В дативе всё будет с окончанием -n: Wer schläft mit allen diesen Leuten?


FDM-79

Присоединяюсь к вопросу. На мой взгляд верное предложение таково: Wo schlafen alle dieseN Leute? Ведь после alle прилагательные в плюрале имеют окончания - en. Если я ошибаюсь, то в чем?


lavendeltee

Прилагательные принимают окончание, правильно, однако diese - это местоимение, оно не подпадает под это правило.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.