Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ему нравится этот вегетарианец, так как он оплачивает эту еду."

Перевод:Er mag den Vegetarier, da er das Essen bezahlt.

3 года назад

10 комментариев


ubyrl

Ни как не могу сообразить почему den?

3 года назад

natka1005
natka1005

• После глагола mögen то, что нравится или тот, кто нравится стоит в Akkusativ.

3 года назад

cordfield
cordfield

der в винительном падеже превращается в den

3 года назад

Elfik55

мой вариант ответа посчитал неправильным "Dieser Vegetarier gefällt ihm, da er dieses Essen bezahlt."

2 года назад

kate_pnmr

почему в одном случае "так как" исправили на da wie, а в этоv предложении нужно denn либо da?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Какое предложение вы имеете в виду, говоря об "одном случае"?

1 год назад

LICA98
LICA98

почему bezahlt в конце?

1 месяц назад

wfiO4
wfiO4

Потому что в придаточной части предложения особый порядок слов.

1 месяц назад

OlgaTrofim13

Почему нельзя сказать "Er mag den Vegetarier, da er bezahlt das Essen" ?

5 месяцев назад

wfiO4
wfiO4

Потому что в придаточной части предложения должен быть другой порядок слов.

2 месяца назад