"Пьёт ли её кошка цельное молоко?"

Перевод:Does her cat drink whole milk?

3 года назад

10 комментариев


hSeF3

Почему кошка ,drink?а не ,drinks

1 год назад

AlexanderB585945

Потому вопрос начинается с does. S уже использовано в форме глагола do, поэтому в drink оно уже не нужно

10 месяцев назад

Alsolo

Цельное,целый опять же интересное слово,или весь,всю,вся

3 года назад

Notia41289

Цельное молоко - это отдельное понятие. Вот https://www.duolingo.com/comment/9928640 уже отвечала по данному вопросу.

3 года назад

masha023d

Почему конда я пишу верный ответ, он все равно отвечает что неверно?

2 года назад

Notia41289

Выкладывайте скриншоты ваших ответов.

2 года назад

Dinar84

Люди добрые ответьте пожалуйста почему drink?а не ,drinks

1 год назад

Sancho236769

Cat - озвучили как: "сиат"

10 месяцев назад

dxW13
dxW13

Почему в ответе drink, а не drinks? 3е лицо ед. число должно быть drinks? Почему drink?

11 месяцев назад

AlexanderB585945

Потому вопрос начинается с does. S уже использовано в форме глагола do, поэтому в drink оно уже не нужно

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.