Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is a surprise."

Перевод:Это сюрприз.

2 года назад

5 комментариев


Olia842020

Но ведь здесь речь о конкретном сюрпризе, значит нужно "the"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Определённость объекта никоим образом не связана с его конкретностью.
Вы сейчас находитесь на месте слушателя/читателя. Ваш собеседник (роботесса) говорит вам «It is a surprise» → «Это [некий] сюрприз», впервые упоминая о конкретном объекте «сюрприз» — отсюда и неопределённость.

«It is the surprise» подразумевает, что «это тот самый/именно тот сюрприз, о котором мы говорили ранее», то есть говорящий на сто процентов уверен, что вы, слушающий, сможете идентифицировать этот сюрприз, то есть вспомнить его, узнать его и так далее.

И немного цитирования отсюда → https://www.duolingo.com/comment/14122842

Смысл понятия «конкретный» заключается в том, что говорящий знает о каком именно объекте, понятии или лице он ведёт речь, и что это понятие реально, а не является плодом его воображения или какой-либо абстракцией. Если мы сравним описание конкретности с описанием определённости, то сразу будет видна существенная разница: в описании конкретности отсутствуют слушатели. Отсюда возникает интересная ситуация: могут быть определённые группы существительного, которые не ссылаются на конкретный объект, и наоборот, могут быть неопределённые группы существительного, которые ссылаются на конкретный объект.

1 год назад

ZverevaOlala

Зачем артикль здесь?

2 года назад

Notia41289

Surprise - исчисляемое существительное. http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/surprise_1?q=surprise А с исчисляемыми должен стоять артикль (за исключением пары случаев).

2 года назад

Andrei810585

Зачем повторять один вопрос по 4 раза?(((

7 месяцев назад