Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"That is impossible."

Перевод:Это невозможно.

2 года назад

9 комментариев


kralexx
kralexx

Почему "ЭТО" невозможно а не "ТО" невозможно, когда this - это, that - то, тот

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Видимо просто устойчивая фраза на английском "ТО невозможно" переводится на устойчивую фразу в русском "ЭТО невозможно".

2 года назад

sergceh

Есть ли разница It is impossible

2 года назад

Notia41289

Вот нашла хорошее объяснение. this is a pen. - делает акцент на слове это. т.е. именно это ручка, а то, что рядом - уже карандаш. it is a pen. - делает акцент на слове ручка. т.е. не маркер, и не карандаш.

it - рядовое слово, не имеющее в себе особой силы. this - выделительное слово - вот это. в противоположность вон тому.

То же самое подходит и к that.

2 года назад

steil_

1) It is (употребляется с чем угодно в единственном числе)
2) This is (Нечто прямо перед нами в единственном числе) 3) That is (Нечто удалённое или абстрактное в единственном числе) 4) These are (Нечто прямо перед нами во множественном числе) 5) Those are (Нечто удалённое или абстрактное во множественном числе)

1 год назад

sergceh

Спасибо

2 года назад

MaminaYanusya

А как определить как правильно: an или im (для отрицания)?

1 год назад

Jugger_dj

А почему вариант "Это нереально" не принимается? Суть то та же

1 неделю назад

maxim-enghlish

Нереально - unreal. Здесь нет этого слова.

1 неделю назад

Похожие обсуждения