"Высокое дерево стоит у озера."

Перевод:Ein hoher Baum steht am See.

3 года назад

6 комментариев


s3gh__

Der hohe steht am See не принимает.

3 года назад

lavendeltee

Так а куда вы дерево дели?

3 года назад

BlackSpiral

Почему не принимает Der hoher Baum steht am See? В ответе заменяет определенный артикль на неопределенный, но какая здесь разница, тут же не указано, конкрентное дерево или дерево вообще!!!

10 месяцев назад

andru_f
Mod

У вас ошибка в окончании прилагательного. Либо der hohE, либо ein hohER.

10 месяцев назад

BlackSpiral

Можно объяснить логику? Я не вполне понимаю, как это работает от смены артикля

10 месяцев назад

andru_f
Mod

Склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

10 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.