Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Высокое дерево стоит у озера."

Перевод:Ein hoher Baum steht am See.

3 года назад

8 комментариев


Lida700005

Der hohe Baum steht am See. Не Принимает!!? Почему?

11 месяцев назад

s3gh__

Der hohe steht am See не принимает.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Так а куда вы дерево дели?

2 года назад

ruzzland
ruzzland

С деревом тоже не принимает

2 года назад

BlackSpiral
BlackSpiral

Почему не принимает Der hoher Baum steht am See? В ответе заменяет определенный артикль на неопределенный, но какая здесь разница, тут же не указано, конкрентное дерево или дерево вообще!!!

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас ошибка в окончании прилагательного. Либо der hohE, либо ein hohER.

5 месяцев назад

BlackSpiral
BlackSpiral

Можно объяснить логику? Я не вполне понимаю, как это работает от смены артикля

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

5 месяцев назад