1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The artist is famous for his…

"The artist is famous for his frequent use of purple color."

Перевод:Этот художник знаменит своим частым использованием фиолетового цвета.

September 11, 2015

48 комментариев


SerjIQ

Этот вопрос у меня появился уже отвеченным. Это нормально?

December 3, 2017

Larisa_L

Это системынй баг, когда предложение слишком длинное и учащиеся с ним плохо справляются, то система начинает заполнять его все больше и больше и в конечном итоге заполняет всё полностью.

January 31, 2018

Dicron

Плохо справляются? Нет, причина точно не в этом. У меня не может быть поблажек, я ошибаюсь 1 раз в 10 уроков, однако и у меня тоже самое случилось. Просто из-за большого количества строк на экране не осталось места для размещения неопределенных карточек, поэтому система разставила их по местам. Иногда немного свободного места есть и система размещает лишь некоторые карточки из начала предложения.

October 26, 2019

zabulonov

Этот художник известен за свое частое использование фиолетового цвета - почему не правильно

April 14, 2018

maxim-enghlish

Известен не согласуется с предлогом за. Правильно: известен чем-то, кем-то.

July 3, 2018

Bariton2

Странно, а разве нельзя сказать известен потому что, из-за того что? Где можно найти такое правило? В интернете порылся но не нашел. Есть у Вас какая-нибудь ссылочка? Заранее за нее благодарен.

November 5, 2019

Milana.safronova

Потому что надо было на английском писать

October 23, 2019

Valeriya655194

Зачем тут for?

May 7, 2018

Sveta20122012

прошло семь месяцев и никто не ответил.... я тоже не понимаю, зачем здесь for?

January 1, 2019

maxim-enghlish

Как зачем? Для образования кем, чем. Famous for - значит знаменит чем-то. Все просто.

January 1, 2019

Sveta20122012

Спасибо!

January 1, 2019

maxim-enghlish

Совет. Надо учить глаголы вместе с предлогами. Потому что употребление предлогов в разных языках не одинаково и никогда не ожидаешь, что должно быть. Например в русском "зависит от", а в английском "depends on".

January 1, 2019

Alexander629932

Это фразовый глагол. Такие надо заучивать вместе с предлогами

March 15, 2019

maxim-enghlish

Любой глагол следует заучивать вместе с предлогом. Famouse - это обычный глагол.

March 15, 2019

NataliiaRa3

Этот художник известен тем что он часто использует фиолетовый цвет. Почему же не верный ответ?!

June 5, 2018

maxim-enghlish

Чем сильнее Вы меняете грамматическую структуру, тем больше вероятность, что такой вариант не учтен. Не надо ничего менять, если буквальный перевод звучит нормально.

July 3, 2018

MishaDaSiberia

Если кого интересует отсутствие артикля перед purple color, то это обсуждается ещё и вот здесь:

https://forum.duolingo.com/comment/27610343

May 23, 2019

Larisa_L

Если кратко, то цвет здесь абстрактное собирательное понятие, потому артикль не нужен.

August 22, 2019

SofiaLeifm

опять вы закрыли мой ответ красным

September 9, 2019

studentvs

А какая разница между often и frequent?

August 24, 2019

Larisa_L

often - наречие, а frequent - прилагательное. Есть наречие frequently, вот между ним и often разницы почти никакой. often более короткое обыденное слово, тогда как frequently более книжное, формальное

August 24, 2019

Dmitry466025

Я ответил абсолютно верно но система посчитала ответ неверным...

September 7, 2019

SofiaLeifm

почему снова зокрыт мой ответ и я не знаю,где у меня ошибка

September 9, 2019

SofiaLeifm

почему вы закрываете мой ответ.? я должна проверить и найти свои ошибки.Это вы специально?

September 9, 2019

ArkadiKl

Ренуар

September 29, 2019

Fatisenerg

Кашмар какое нагромождение частиц и предлогов , я так никогда не пойму и не выучу этот инглиш. Как вы это запоминаете

October 5, 2019

sonya.sytnik

Я отвечаю слово в слово верно, но почему-то пишет что неправильный ответ

October 16, 2019

BorisTalvik

Такое впечатление что она просто подряд читает все , без разделения и выражения!

October 26, 2019

mokii5

А почему неверен перевод пурпурным цветом? Пурпурный и фиолетовый разве не одно и то же?

December 20, 2018

RustamMuly

этот художник известен (чЕМ?) своим частым использованиЕМ (цвета какОГО?) пурпурнОГО цвета.

January 9, 2019

Larisa_L

Purple может иногда переводится и как пурпурный, но в большинстве случаев это всё-таки просто фиолетовый.

August 22, 2019

c7Lw7

В чём моя ошибка? Я пишу слово в слово ваш ответ и мне присылается, что я ответила неправильно?

November 9, 2019

zirkul
Mod

В следующий раз делайте скриншот. Без этого Вам никто помочь не сможет.

November 10, 2019

Cold_Clouds

Сколько уже прошло времени, а я всё так и не могу понять, зачем здесь of Я встречал много предложений устных и письменных в своей жизни, которые были похожи. Но тут вроде даже и без of понятно о чём речь. С другой стороны of как-бы склоняет purple color.

June 27, 2019

Larisa_L

Use of something использование чего-то, of передаёт смысл русского родительного падежа.
Примеры: https://ludwig.guru/s/use+of

Примеры из фильмов: https://www.playphrase.me/#/search?q=use+of

August 22, 2019

j4Ia3

Пишу точно как ваш перевод и получаю ошибку.проверьте

February 14, 2019

zirkul
Mod

В следующий раз делайте скриншот, помещайте на бесплатный файлообменник и делитесь ссылкой. Без этого мы помочь просто не в силах.

February 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.