Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er hat einen langen Hals."

Перевод:У него длинная шея.

2 года назад

6 комментариев


Andrey17012008

"У него есть длинная шея" не подошло

2 года назад

natka1005
natka1005

• При описании внешности человека при переводе глагол есть лучше опустить.
Вы же не говорите : "У моей девушки есть большие, серые глаза и русые волосы."
"У моей девушки большие, серые глаза и русые волосы." звучит более естественно.

2 года назад

Reprofy

Но ведь это может быть не описание внешности, а, к примеру, деталь манекена.

2 года назад

BasilLev
BasilLev

Ich wunsche ihm Hals und Beinbruch

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

А в чём разница между einen и einem?

6 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

В падеже: einen - винительный, einem - дательный. Оба артикля - неопределённые, единственного числа, мужского рода.

6 месяцев назад