Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта чёрная утка ест рис."

Перевод:The black duck is eating rice.

3 года назад

2 комментария


ludmilavoro

Почему "рис" без артикля? The black duck is eating a rice - разве не правильно?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Неопределённый артикль «a (an)» не используется с неисчисляемыми существительными.

К ним относят вещества:
сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

3 года назад