"SpieltsiemitmeinerTochter?"

Перевод:Она играет с моей дочерью?

3 года назад

8 комментариев


NakazunA

На какое слово в этом предложении идёт акцент?

3 года назад

Levape
Levape

Здесь нет акцента. Это предложение можно прочитать (сказать) спокойным голосом, смысл его останется прежним.

Сравните повествовательное и вопросительное предложение:

  • Sie spielt mit meiner Tochter. — Она играет с моей дочерью.
  • Spielt sie mit meiner Tochter? — Она играет с моей дочерью?

При произношении меняется лишь интонация, в вопросительном интонация незначительно повышается к концу предложения.

3 года назад

SayatBabaz

Meiner когда Der а meinem когда Das?

2 года назад

nikkaletta

Meiner когда der,а meinem когда dem (dativ)

2 года назад

Wladimir784214

В том то и дело, что нет повышающейся вопросительной интонации. Такое впечатление, что это произносит робот, типа Google.

2 года назад

prosto_max

Так и есть, вся озвучка синтетическая. Я немного игрался с этим, как раз именно повышения/понижения интонации в вопросительных предложениях пока сложно сделать.

2 года назад

Vasyl_Babych
Vasyl_Babych

Как отличать sie? Когда это переводиться как "вы", а когда - как "она"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

По форме глагола:

  • sie spielt - она играет
  • sie spielen - они играют
  • Sie spielen - вы играете
1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.