"Они идут позади их родителей."

Перевод:Sie gehen hinter ihren Eltern.

3 года назад

7 комментариев


SeelNolu
SeelNolu

Почему вариант Sie gehen hinter den ihren Eltern не проходит? Обоснцйте пожалуйста.

3 года назад

natka1005
natka1005

Если употребляются притяжательные местоимения, то употребление артикля исключается.
Притяжательные местоимения в немецком. Possessivpronomen.

3 года назад

SeelNolu
SeelNolu

Ок, спасибо за разъяснения

3 года назад

W7H41

ihren -- значит Dativ. Но думаю, что тут Akkusativ, и тогда нужно бы писать: ihre Eltern. Пожалуйста, знающие люди, проясните.

9 месяцев назад

Doolingo1356789

Hinter - это предлог с управлением Dativ. Просто надо запомнить.

3 месяца назад

frIHRRlQ
frIHRRlQ

В задании предлагаются два правильных ответа: "Sie gehen hinter ihren Eltern" и "Sie laufen hinter ihren Eltern". laufen -- синоним gehen: https://de.wiktionary.org/wiki/laufen

4 месяца назад

Dmitry_embers

deren Eltern не подходит? не приняло

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.