Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они могут идти."

Перевод:They may go.

3 года назад

10 комментариев


EvelinkaOlga

А почему they could go не принимается? Could же используется в вежливой форме вместо can в настоящем времени

1 год назад

winaptziaz

Но это же в просьбах используется. Здесь речь идёт о факте. Факт того, что они физически могут идти "they can go" или факт того, что им позволяется это сделать "they may go"

Could это не только вежливая просьба, но ещё и форма прошедшего времени глагола can. They could go = они могли идти

1 год назад

CSergei1

Я бы сказал будущего в прошедшем.На русский здорово переводится как могли бы пойти

1 год назад

kryvit

Объясните, пожалуйста, почему здесь в инфинитиве "may go" не пишется "to" перед "go"?

3 года назад

ana_575

Модальные глаголы в английском языке (в данном случае may) не употребляются самостоятельно, а в сочетании с инфинитивом основного смыслового глагола, после них НЕ ставится частица to (исключение составляет ought). Это просто нужно выучить назубок. Вот здесь более детально: http://engblog.ru/modal-verbs

3 года назад

NataliyaSokolova

а почему нельзя CAN

2 года назад

SkyMindRU

"They can go" принимает

2 года назад

Igor275839

Почему низзя they can walk

10 месяцев назад