"Оначитаетпроновыемоделивэтомжурнале."

Перевод:Sie liest über neue Modelle in der Zeitschrift.

3 года назад

5 комментариев


s3gh__

Почему нельзя сказать: sie liest über die neue Modelle in der Zeitschrift?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Окончания прилагательных после определённого и неопределённого артиклей отличаются.
После определённого артикля во всех падежах множественного числа - окончание -en.
Таблица окончаний прилагательных
Как всё это запомнить, комментарий

3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А почему нельзя написать: Sie hat uber neue Modelle in der Zetscrift gelesen?

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Неверное время. Дано настоящее, а в вашем переводе прошедшее.

8 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо. p.s. Большое)

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.