Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We need to develop Brazil."

Перевод:Нам надо развивать Бразилию.

2 года назад

9 комментариев


Seeddy1

Нам нужно развить бразилию? Почему нет?

2 года назад

zholud

Сказали кенгуру...

1 год назад

maasdam33

А почему не принимает ответ- Мы нуждаемся в развитии Бразилии. ?

2 года назад

bad_pidgin
bad_pidgin

Мы нуждаемся в развитии, но сами развивать не будем

2 года назад

Dust_

У вас существительное, а нужен глагол.

1 год назад

NatalyFly

Это предложение в честь ОИ в Рио?))

2 года назад

tL9j1

O sim porque eu Brazilian. BRAAAAAAZIIIIIL

1 год назад

tL9j1

Olá gente

1 год назад

Far-Mer
Far-Mer

развивать и разрабатывать это разные функции. и не понятно что имеется в виду - развивать сжимающие мышцы или разработать их XD Когда документы пишут, - это слово очень опасно для фигурирования в договорах. Толи страну будут развивать и она будет процветать или её будут разрабатывать и она "скорючится".

7 месяцев назад

Похожие обсуждения