Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не составитель."

Перевод:Ich bin nicht der Verfasser.

0
2 года назад

7 комментариев


Valger77
Valger77

В альтернативном переводе написано "nicht". Я считал что "nicht" можно использовать только с глаголами.

1
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Что-то не понятно. В основном варианте присутствует отрицание "nicht": Ich bin nicht der Verfasser. А у вас было не так?

2
Ответить2 года назад

Valger77
Valger77

Для меня вопрос в том что я считал что частица "не - nicht" употребляется только с глаголами. А тут получается что и с существительными.

1
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Как видите не только :) Мне кажется смысла описывать здесь нет. Дам вам ссылку, сохраните, а если что-то не поймёте при занятиях на дуо, просто перечитайте статью. Там не плохо описана тема "Отрицания" http://www.de-online.ru/index/otricanie/0-61

2
Ответить2 года назад

natka1005
natka1005

• Частица nicht может отрицать не только глагол, но и существительное с определенным артиклем или притяжательным местоимением, прилагательное, местоимение и т. д.
Употребление nicht

1
Ответить2 года назад

GalinaBori3

Der Verfasser - составитель, а der Herausgeber - кто? Ich bin kein Herausgeber - что здесь не правильно?

0
Ответить10 месяцев назад

Peter594672
Peter594672

Словари говорят, что Herausgeber - это редактор и/или издатель. A Verfasser - это автор/составитель.

Получается, что Verfasser приносит текст, а Herausgeber его правит и издаёт.

0
Ответить6 месяцев назад