1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was ist der Grund dafür?"

"Was ist der Grund dafür?"

Перевод:Какова этому причина?

September 24, 2015

10 комментариев


AlexZheltkov

Также "Какое для этого основание?" - не принимает, но по русски это нормально звучит. Хотя чаще используют во множественном числе


NataliaNat792697

Кнопочка "Сообщить об ошибке".. Это правильный перевод и он должен приниматься..Без кнопочки никто не обращает внимание на наши "вопли" о несправедливости отклонения правильных ответов..


kot-01

В чем причина? - почему не подходит этот вариант


Erleda

Потому что вы проигнорировали слово dafür.


kot-01

Но "какова этому причина" звучит по-русски очень коряво....


Valentyna752964

Какая причина для этого- почему нет?


LinguaWitch

В чём причина этому - также не принимает


Petr124356

На чем это основано- тоже не принимает


10Je1

"Что за основание для этого?" почти дословно :) , но не принимает..

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.