Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Jemand hat einen Vogel."

Перевод:У кого-то есть птица.

0
2 года назад

8 комментариев


Wad416301

Вообще то выражение "einen Vogel haben" означает ,что у кого то не все дома.

8
Ответить2 года назад

yuri_wnd

Почему не подходит "у кого есть птица" ?

3
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Разница в том, что в оригинале — утверждение, в вашем варианте перевода у вас получился вопрос. К тому же вопросительное предложение может начинаться с глагола или вопросительного местоимения, jemand не относится к вопросительным местоимениям. Перевод вопросительного местоимения "кто" на немецкий — wer.

1
Ответить2 года назад

Wad416301

Другой вариант: Кто-то чокнутый, сумасшедший. Дословно же переводится как: У кого-то есть птица.

1
Ответить2 года назад

Andrey106686

При написании правильного варианта "сумаСшедший" говорит, что в ответе опечатка, и исправляет на некооректный "сумаШедший". Поправьте, пожалуйста.

1
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Поправил. Спасибо!

1
Ответить1 год назад

Vitalij8888

перевел правильно, но подсказках странные слова "сумасшедший, чокнутый" :)

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Посмотрите комментарий выше.

0
Ответить2 года назад