"Jemand hat einen Vogel."

Перевод:У кого-то есть птица.

3 года назад

8 комментариев


Wad416301

Вообще то выражение "einen Vogel haben" означает ,что у кого то не все дома.

2 года назад

yuri_wnd

Почему не подходит "у кого есть птица" ?

3 года назад

Levape
Levape

Разница в том, что в оригинале — утверждение, в вашем варианте перевода у вас получился вопрос. К тому же вопросительное предложение может начинаться с глагола или вопросительного местоимения, jemand не относится к вопросительным местоимениям. Перевод вопросительного местоимения "кто" на немецкий — wer.

3 года назад

Wad416301

Другой вариант: Кто-то чокнутый, сумасшедший. Дословно же переводится как: У кого-то есть птица.

2 года назад

Andrey106686

При написании правильного варианта "сумаСшедший" говорит, что в ответе опечатка, и исправляет на некооректный "сумаШедший". Поправьте, пожалуйста.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Поправил. Спасибо!

1 год назад

Vitalij8888

перевел правильно, но подсказках странные слова "сумасшедший, чокнутый" :)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Посмотрите комментарий выше.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.