1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Arbeitnehmer lernt."

"Der Arbeitnehmer lernt."

Перевод:Этот работник учится.

September 27, 2015

9 комментариев


PhilRukin

Почему не подходит "этот сотрудник учится"?


vnehaev

"Работник обучается" разве нетподходит?


PachaTchernof

Даже пришлось проверить в словаре, употребляется ли глагол "обучать" в возвратной форме (применительно к субъекту, выполняющему действие) и да, такой вариант, оказывается, возможен. Предложите его модераторам, пожалуйста, через специальную кнопочку.


lavendeltee

Благодарность за лазание в словарь - объявляю!


PachaTchernof

Плюхаюсь в благодарственный реверанс! :D


Keyra-Helga

В подсказке есть слово "работополучатель", но если его использовать -выдаёт ошибку.


BasilLev

В озвучке ясно слышится более привычное ArbeitSnehmer и вроде так обычно составные слова соединяются?


Natalya0101

Как правильно определить- когда требуется перевод как УЧИТ или УЧИТСЯ? Если - есть только отдельное предложение и дополнительно смысл по тексту отсутствует? Работник УЧИТСЯ или работник УЧИТ ?


andru_f
Mod

В немецком языке это два разных глагола:

  • lernen - учиться,
  • lehren - учить, обучать.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.