Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Партнёр"

Перевод:Der Partner

2 года назад

6 комментариев


klebed

Правильные ответы: • 1 Partner • Der Partner

Почему не принимает "Partner", это же просто существительное?

2 года назад

Levape
Levape

Ответ "1 Partner" — это ошибка и замена ответа "ein Partner", о которой модераторы сообщили разработчикам, что-то там брякнулось немножк.

Правильные ответы: ein Partner и der Partner

Просто существительное в немецком употребляется с артиклем.

2 года назад

Olga05101975
Olga05101975

А если сейчас ввести "1partner" то примет?!

2 года назад

Levape
Levape

Ваш вопрос не совсем понятен. Вы хотите писать на правильном немецком языке или на немецком языке с ошибками?

2 года назад

Olga05101975
Olga05101975

Мой вопрос таков: исправили ли эту ошибку?

2 года назад

Levape
Levape

Это не ошибка, это баг. Он не влияет на ответы учеников. Насколько мне известно ответ "ein Partner" должен приниматься. Баг проявляется в том, что в графе "Правильные ответы" вы видите "1 Partner" вместо "ein Partner". На процесс обучения учеников эта бага никак не влияет.

2 года назад