Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Муж моей матери - не мой отец."

Перевод:My mother's husband is not my father.

2 года назад

10 комментариев


Dmitriy373395

В этом предложении нет действия, только существующий факт, поэтому is

1 год назад

tecik95

Почему нельзя перевести так: "My mother's husband does not my father."?

2 года назад

EvgenGh
EvgenGh

Тоже интересно, так же написал.

2 месяца назад

tdv74
tdv74

Do/Does используется когда вопрос о действии (Does he eat rice? - Он ест рис?). Если написать предложение текущего задания полностью (со сказуемым), то получится "Муж моей матери не является моим отцом". "Являться (быть)" - это особый глагол в английском, он не действие, а просто фисация факта, и переводится как am/is/are, а не do/does.

По ссылке в конце немного описано...

skill/en/Verbs%3A-Present-2/tips-and-notes

1 месяц назад

Maria612602

Почему is должно стоять перед no? Почему нельзя My mother's husband not is my father ?

5 месяцев назад

kgg85

Потому что порядок слов Подлежащее(myother's husband) сказуемое(is) а потом уже все остальное

4 месяца назад

Gennadiy710722

А можнг сказать так: The husband of my mother is not my father?

1 месяц назад

kgg85

Помему нельзя выбрать вариант с Dad на конце, пишет, что только c father.

4 месяца назад

9weh2

Почему 's?

3 месяца назад

9weh2

Уже разобрался. 's обозначает принадлежность к чему-то

3 месяца назад